В голове было тысячи вопросов, я пыталась найти на них ответы, сопровождая мысли плачем.
Всю ночь напролет я рыдала в подушку вспоминая наши счастливы отношения. В 4 утра меня вырубило.
Я проснулась в 07:15 по будильнику, сразу же в голову начали лезть мысли на счёт вчера, я надеялась что это всего лишь сон. Сегодня был понедельник ужасный день.
Я медленно стала собираться в школу, но мысли о нем всё время не давали мне покоя, в конце концов я села на пол посреди кухни и залилась истерикой.
Потом всё же решила взять себя в руки и идти в школу. На часах 7:58 в школу на 08:20. Я посмотрела в зеркало и увидела что у меня ужасно опухли глаза, к тому же синяки под глазами тоже давали о себе знать. Я вылила на себя тональный крем и начала размазывать по лицу.
Если синяки ещё получилось замазать, то мои опухшие глаза и уставший вид ничто не скроет. Опять навернулись слёзы, не могла не думать о Дон Хуне, всё мне напоминало о нем, даже моя любимая подвеска, которую он подарил мне на 100 дней отношений. Я вспомнила как мы отмечали год наших отношений.
Что ж времени в обрез, я привела себя в порядок и вышла из дома. Идя в школу я замечала на себя взгляды людей. Дойдя до школы я подумала:
-Ну Си Дон Хун учиться не со мной, хоть что-то хорошее.Зайдя в класс Ин Джу и Джи Ю оторвались от разговора и подошли ко мне.
-Ё, Пак Су Ён, что случилось? Выглядишь как будто тебя бросили! - сказала Джи Ю.
Я закрыла лицо руками и уселась за свою парту.
-Эй, ты чего?
-Что случилось? - испугалась Ин Джу.
Пока было время до урока, я в слезах объяснила девочка что случилось.-Вот это тварь!!! - выкрикнула Ин Дже.
-Ого, с роду от тебя такого не слышала - сказала Джи Ю.
-Как тут не разозлиться? Что себе позволяет этот козлина!? Ну ничего мы ему ещё устроим!!!На самом деле ругательства Ин Джу очень помогли мне справиться с грустью, я улыбнулась. Но обломал всё звонок на урок.
Сегодня по настоящему казалось что школа длиться вечность, но я вытерпела до конца уроков. Как только закончились занятия я вышла из школы, и дышать стало легче.
Джи Ю и Ин Джу догнали меня и потащили на обед, как обычно мои любимые ток-поки.
Мы зашли в ресторан и мне он напомнил о Дон Хуне, опять воспоминания, стало тяжело на сердце и хотелось заплакать, девочки заметили и сказали:
-Что опять? Не можешь просто забыть его? - Ин Джу.
-Не огорчайся, этот мужлан не стоит тебя. И вообще у мужлан нет прав! - сказала Джи Ю.Я невольно засмеялась.
-Вот так то лучше, ты не должна тратить на этого мудака свои нервы! - поговорила Ин Джу широко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!