-Точно, настоящий придурок! - с улыбкой сказала Джи Ю.
-Согласна, как можно было изменять нашей Су Ён?! - возмущенно произнесла Ин Джу
-А мне такого никогда Су Ён не рассказывала! - возмутилась Да Хэ.-Что не рассказывала? - зайдя в гостиную спросила я.
-Ну мы говорили про увлечения и хобби. Я рассказала Да Хэ что ты любишь изучать языки. - нервно сказала Джи Ю.
-А разве я не говорила ей? У меня уже все, можем идти! - я.Я набрала Джошуа.
-Алло, привет!
-Привет. - ответил парень.
-У вас получилось забронировать дорожки? - поинтересовалась я.
-Да всё супер, ждём вас! - Джошуа.
-Где встретимся? Я просто не совсем поняла где находиться боулинг-клуб. - сообщила я.
-Давайте встретимся возле моего магазинчика, ты же помнишь где он? - смеясь спросил парень.
-Да-да, тогда до встречи!
-Пока!-Джошуа уже заказал дорожки, по-этому стоит поспешить, а то наше время пройдёт. - обратилась я к друзьям.
-Уже идём! - Ён Джун.Все начали собираться.
-Где вы договорились встретиться? - спросил Ён Джун.
-Возле его магазинчика. - ответила я.
-Я слышал ты там работаешь. - продолжил парень.
-Да, устроилась на подработку во время каникул. Правда в тайне от родителей!
-А почему в тайне? - поинтересовался Ён Джун.
-Мне нужны карманные деньги и вообще я откладываю на учебу в "Юнхи". Но я не хочу просить помощи у родителей, я понимаю что у них и без меня проблем хватает. Не смотря на проблемы они против что-бы я где-то работала в таком возрасте.-Ого, я не знал что ты в такой ситуации. Я смогу тебе чем-то помочь? - спросил парень.
-Не все так плохо, но если не будет денег даже на еду то наверное я к тебе обращусь! Так что можешь потом пожалеть что предложил помощь! - с дьявольской улыбкой сказала я.
-Даже так я не буду против тебе помогать! - смеясь ответил Ён Джун.
-Су Ён, стоит задуматься! Он готов тебе помогать! - доблестно произнесла Джи Ю.
-Так, давай без этого! - нервно пробурчала я.
-Ладно-ладно, просто на заметку. Если вдруг будешь искать заботливого пар... - Джи Ю сморщилась от мощного шлепка по затылку.
-Ого, Су Ён! Ты чего так сильно? - побеспокоилась Да Хэ.
-А нечего тут ерунду говорить! - злобно буркнула я.Джи Ю встала сзади Ён Джуна.
-Ён Джун, сейчас дам тебе ну очень нужный совет. Не при каких обстоятельствах, никогда не встречайся с Су Ён. Она монстр воплоти! Видел как меня шлёпнула? Вот так и с тобой причём каждый день будет! Чуть что сразу по шее! - "тихо" прошептала Джи Ю.
-Ты сегодня доиграешься! - сжав кулак сказала я.
-Су Ён~ни, успокойся! Она же просто шутит. Ты ее так до смерти приведешь! - успокаивала меня Ин Джу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!