Я побежал в больницу.
Зайдя в больницу сразу же побежал к медсестре и спросил в какой палате находиться Пак Су Ён. Палата 109, я поблагодарил её и побежал туда.
Я зашёл в комнату и увидел что Су Ён лежит и возле нее стояли врачи.
-Здравствуйте! Я друг пациентки. Что с ней?
-А, здравствуйте. Мы как раз вас ждали. У нее повреждено ребро и вызван обморок из-за шока. А ещё у нее высокое артериальное давление, но жить будет!
-Спасибо вам большое!Как я рад что с ней все в порядке! Я так испугался за нее. Надеюсь этих ублюдков накажут! Я сел возле кровати Су Ён и взял ее руку. Я позвонил Сок Мину и сказал что Су Ён в больше и что к ней домогались, через 20 минут вся компания стояла в палате.
Первыми из всех подбежали Джи Ю, Ин Джу и Ён Джун. Все так сильно за нее волновались а она просто спит.
-Ин Джу, можешь пожалуйста сходить ко мне домой и взять все необходимые вещи для ночи здесь? - Джи Ю.
-Да, но я тоже хочу остаться.
-Девочки, не переживайте! Я побуду здесь пока она не проснется. - ворвался в разговор я.
-Та идите вы домой, я сам останусь! - сказал Ён Джун.-А кстати а что сказал врач? - спросил Ён Джун.
-У неё повреждено ребро и обморок из-за шока, ещё высокое артериальное давление. Но как сказал врач "жить будет".
-Вот же уроды как они посмели домогаться до Су Ён! - недовольно проговорил Ён Джун.Тут в комнату зашёл врач.
-Простите, но все должны покинуть комнату кроме помощника!
-Хорошо. - сказал я и начал выпихивать всех из палаты.
-Э, ты чего? Мы тоже хотим остаться! - Джи Ю.
-Я один останусь и позабочусь о ней! А вы идите домой! - сказал я и закрыл дверь.Я ещё раз позвонил Сок Мину и попросил что-бы он принес мне мои вещи.
Тем временем у Су Ён разрывался телефон. Я взял его там было сотню пропущенныйх и сообщений от какой-то Ким Да Хэ. Но потом я начал листать и увидел пропущенные от Дон Хуна. Я подумал что это может быть её близкий друг или родственик и набрал его.
- Здравствуйте.
-Алло, это кто?
-Я начальник Пак Су Ён.
-А понятно, где Су Ён, мне нужно срочно с ней поговорить!
-Простите, но мы в больнице. Так вышло что до Су Ён домогались и сильно ударили, она сейчас лежит без сознания.
-Как? Скажи какая больница! - заорал парень через трубку.
-Извиняюсь но часы посещения закончились. Вы можете прийти завтра после 10:00.
-Хорошо, я прийду завтра, только не говорите Су Ён.
-Окей. - с недоверием сказал я.Парень положил трубку. Голос показался очень знакомым, но я не понял кто этот Дон Хун.
*У Сок Мина и Джи Ю
-Чагия, когда мы всем расскажем о нас? - Сок Мин.
-Давай не сейчас, у всех и так много проблем и мыслей.Сок Мин начал подходить всё ближе и ближе к Джи Ю. Когда Джи Ю упёрлась об стенку парень нежно начал целовать её шею.
-Оппа! Ты чего?
Он спускался все ниже и ниже. Он схватил девушку, кинул ее на кровать и начал снимать футболку. Девушка тоже начала раздеваться, они сидели на кроватке полностью голыми.
Тут Сок Мин посадил Джи Ю на себя. По началу девушке было больно, но потом она привыкла и боль переросла в приятное ощущение, они все больше и больше набирали темп. Комната наполнилась стонами и непонятными шлепками. Вот они уже кончают.
После этого они упали на кровать, все обессиленные но с неописуемыми ощущениями внутри.
-О, Джошуа звонит! - сказал парень.
Сок Мин поговорил с другом и начал собираться.
-Оппа! Ты куда?
-Нужно помочь Джошуа, сейчас поеду к нему домой соберу его вещи.
-Ну ладно. - ответила девушка и укуталась в одеяло.*Автор
Сок Мин уехал оставив Джи Ю одну.Парень привез для Джошуа его вещи и уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!