-Да чё ты такая глазастая? - пробормотал он.
-Та тут даже слепой заметит!
-Ну давай сойдёмсяяяяя!!! - настаивал на своём парень.
-Я не хочу, после того что ты сделал думаешь я к тебе вернусь?!
Повисла тишина её прервал Дон Хун.-Ну Су Ён, пожалуйста! Я больше не совершу такой ошибки!
-Больше и не надо! - гордо ответила я.
-Знаешь на самом деле я не очень уж и хочу к тебе вернуться, просто меня бросили две девушки сразу и я хотел сказать своим друзьям что это ты приползла на коленях ко мне и умоляла сойтись.У меня начали наворачиваются слёзы, только начала забывать его и тут он такое выдает. Тут к нашему столику подошёл парень и говорит:
-Чагия, что ты тут делаешь? Пойдем домой.Только выйдя на улицу я посмотрела на парня и это оказался мой работодатель. Я посмотрела на него своим лицом с потёкшим макияжем и залилась горьким плачем.
-Спасибо что спасли меня. - сквозь слезы говорила я.
-Та как же тут не помочь, когда девушка в такой ситуации?
-Ну не плачь ты. Этот подонок не заслужил тебя. Это же надо быть таким ублюдком?
-Простите что вам приходиться это видеть. - захлёбываясь произнесла я.Спустя минут 30 я выплакала все слезы которые были во мне. Мой макияж выглядел ужасно. Мы с Джошуа пошли в магазин косметики что-бы купить специальные салфетки для снятия макияжа.
Было так неловко, я закатила такую грандиозную истерику перед ним. Мы сели на лавочку и он принялся отмывать мою потёкшую туш. Знаю как тяжело было отмывать её но он ни капли не давил и ни разу не сделал мне больно. Я сидела а он отмывал косметику.
-Он же был твоим парнем? - спросил Джошуа.
-Да, мы с ним познакомились 2 года назад на выставке школ Сеула. Думала что это судьба. Эта была любовь с первого взгляда!
-Понятно, но видимо эта была не судьба.-А что вы делали в этом ресторане?
-Ну просто у меня была встреча с другом, мы вдвоем любим такие места вот и решили тут встретиться.
-Простите что прервала вашу встречу, а вдруг ваш приятель ждёт вас там?
-Я ему уже написал что не прийду. Но мы все равно завтра собираемся гулять с ним и нашими общими друзьями. Так что ничего страшного.-Вот и всё. - сказал он убирая салфетку от лица.
-Спасибо вам огромное, если бы не вы я бы ударила в грязь лицом перед этим ублюдком.
-Мне стало жаль тебя, вот я и помог. Кстати зачем тебе макияж ты и так красиво выглядишь.Я засмущалась и сильно покраснела.
Что-бы разрядить обстановку я предложила:
-Может я вас угощу кофе?
-Неплохая идея.Мы пошли в кофейню возле моего дома. Я заказала латте и кусочек торта, а Джошуа заказал капучино.
-Может вам тоже заказать десерт? - спросила я.
-Ну давай.Я сделала заказ и через пару минут он сидел и кривился с кусочком торта во рту.
-Что такое, вам не хорошо?
-Как ты можешь есть такое сладкое!? - сказал он запивая кофе.
-Ну не знаю, наверное все девушки такое любят. У нас после таких сладостей настроение поднимается, даже в такой ситуации в которой я только что была, мне помог справиться вы и этот сладенький. - сказала я тыкнув пальцем на парня и на торт.Он засмеялся а я смущённо улыбнулась и продолжила кушать.
Мы вышли из кофейни и я вызвала такси.
-Такси скоро будет. - сказала я начальнику.
-Та не стоило, я мог заказать. - возразил парень.
-Вы мой спаситель, так что я делаю всё что-бы отплатить вам по полной!Такси подъехало Джошуа открыл дверь и сказал:
-Прошу!
-Не сочтите за грубость, но я пойду. Я тут не далеко живу. - сказала я с улыбкой до ушей.
-А ну тогда ладно, до четверга сказал он.
-До свидания, хорошей вам дороги. Ещё раз спасибо за помощь!Он помахал через окно и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!