Я отдолжила девочкам свою одежду и мы пошли гулять.
Мы гуляли до самого вечера, в конце мы выпили кофе и разошлись.
Я гуляла по вечернему Сеулу и думала как же хорошо жить.
Тут я вспомнила что недалеко общежитие моего брата. Я набрала его:
-Привет Су Мин!
-Привет. - пьяным голосом сказал мой брат.
-Ты что пил, сколько? Ты сильно пьяный?
-Малая, с чего ты взяла, я трезвый как стёклышко.
-Я слышу! - сказала я с сарказмом.
-Ты где? - я продолжала допрос.
-Та я тут, недалеко, в ресторане мамы твоего Хуна. - сказал он не внятно.
-Окей, я сейчас прийду.Я спеша пошла к ресторанчику, увидела брата и подбежала к нему. Сказать что он пьян, ничего не сказать! Он выглядел как будто его машина переехала. Я закинула его руку на меня и начала его тащить.
Он был ужасно тяжелый ещё и перегаром от него несло не мало. Мы проходили мимо тёмного переулка там где фонарь периодически выключался. Я смотрю света нет, а потом свет включается и я вижу лицо своего парня только он был не один....... Он стоял и целовался с какой-то девушкой.
Слезы невольно покатились по моим щекам. Я быстро потянула брата за собой, а он начал жёстко орать мне на ухо и вцепился мне в волосы. Я начала рыдать на всю улицу. Не потому что брат вцепился, а сердце разбилось прям болело внутри, я бы сама была бы не против заорать. Мысли были самыми ужасными, голова взрывалась.
Наконец-то вся в слезах, с потёкшим макияжем, я дотащила брата в общагу. Отдала Су Мина его друзьям, и побежала домой.
Я пробегала то место там где думала "Как же хорошо жить". Пробегая мост над рекой, я задумалась о смерти.
-Думаю будет лучше если я исчезну! - сквозь слезы провопела я.Приходя к перилам до сих пор решалась, но как только я посмотрела в низ меня ударило в голову и я отошла, голова ужасно кружилась, хотелось присесть. Я просидела так вся заплаканная минут 15, потом ко мне подошла девушка и спросила все ли у меня в порядке. Я ответила да, и закрыла лицо, она вызвала для меня такси.
Я поблагодарила девушку и таксиста и ели дойдя домой, я зашла в ванную и начала рыдать вне себя. Из-за шума води не было слышно мой плач, только иногда всхлипывание.
После того как я около часа просидела в душе, я решила выйти и пойти в спальню. Я легла на кровать и начала думать как так произошло.
-У нас же всё было хорошо! Мы любили друг друга, даже недавно замок любви повесели, и что теперь? Что делать? Как давно он встречается или флиртует с этой девушкой? Он что на самом деле притворялся что любит меня? Говорила же мне Джи Ю что он бабник! А я ей не верила, вот как после этого ей в глаза смотреть?
В голове было тысячи вопросов, я питалась найти на них ответы, сопровождая мысли плачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ
ParanormalНАДЕЮСЬ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДЕВУШКЕ ПО ИМЕНИ СУ ЁН, У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ СИ ДОН ХУН. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДВОЕ ЛУЧШИХ ПОДРУГ ДЖИ Ю И ИН ДЖУ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ!