43 глава

157 9 3
                                    

-Я кстати хотел тебя спросить, тебе что нравиться твой начальник?
-Что? - произнесла я подавившись едой.

-Ну просто понимаешь, ты слишком странно себя ведёшь. Я понимаю мы давно не виделись, но ты всё равно рядом с ним ведёшь себя не так. - аргументировал парень свои предположения.
-Это так сильно заметно? - удивилась я.
-Слишком, так ты этого не отрицаешь?
-Да, он мне нравиться. - созналась я.
-Не похоже на тебя! И как давно он тебе нравиться? Он хорошо к тебе относиться? Что у него за семья? Сколько ему лет? Где он учиться? Давно ты работаешь на него? - засыпал меня вопросами Джонхан.
-Ого, ты похуже моей мамы будешь! Он потрясающе ко мне относиться, у его семьи бизнес и своя сеть магазинов, эму только 20, учиться он в Юнхи, работаю у него примерно 2 месяца. Вроде ничего не забыла! - про кокетничала я.
-Ты из-за него хочешь в Юнхи поступать? - допрашивал меня друг.
-Нет, я давно ещё хотела поступить в него. Я умею совмещать учебу и личную жизнь! - возмутилась я.
-Я просто спросил. - с поднятыми руками вверх произнес он.

-Ты ещё в Сеуле живёшь? - спросила я.
-Конечно, не хочу уезжать из столицы! - произнес парень.
-Это хорошо, номер не менял? А то я дописаться до тебя не могла.
-Да я поменял, давай я тебе дам новый? - предложил парень и протянул свой мобильный.

Я записала его новый номер и продолжила кушать.

-Думаю теперь буду чаще заглядывать в ваш магазин. - сказал Джонхан.
-Зачем? У тебя наверное много дел, давай просто когда нибудь ещё спишемся и пойдем поужинать?- предложила я.
-Нормально ты от меня отгородилась! - возмутился парень.
-Нет, просто не хочу что-бы ты тратил время впустую, тем более нам нужно учиться.
-Мне не в напряг навещать тебя, мы же друзья!
-Ну если это не в ущерб тебе, то как хочешь. - с облегчением ответила я.

Весь оставшийся обед и ужин мы мило общались на разные темы, вспоминая теплое прошлое. С ним я почувствовала себя комфортнее чем обычно. Было так приятно наслаждаться вкусной едой и красивыми местами вместе с ним.

Два часа назад в магазине*

Автор*

В магазин зашла Да Хэ, никого не увидев она начала выбирать продукты которые ей нужны. Вдруг  из склада вышел Минхао.

-Привет, где Су Ён? - холодно спросила Да Хэ.
-Ушла с каким-то парнем. - не смотря на девушку ответил он.
-Ого, вот это она преуспела! - удивилась девушка.
-Не знаю что ты там думаешь, но Джошуа сказал что она ушла со своим другом детства. - все также не поднимая взгляда делая вид что работает отвечал Минхао.
-Айщь! Что за неуважение? Тебя что не учили смотреть в глаза при разговоре? - возмутилась Да Хэ.

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя