6 глава

241 8 0
                                    

Я пожелала подругам спокойной ночи и сама пошла спать.

Я проснулась в 07:23 и начала в спешке собираться так как была ранняя осень и было не очень холодно, я одела голубой топ и облегающие чёрные леггинсы.

Я взяла воду, скакалку и кубики для гимнастики. Обычно я с собой ещё беру спортивный обруч, но я его потеряла.

Я побежала на стадион. Когда я пришла девочек ещё не было, они опаздывали уже на 20 минут.

Всё таки я недооценила погоду, стояло ранее утро, и было довольно таки прохладно. К тому же я не позавтракала думая что перед тренировкой лучше не есть, а сейчас меня начал мучать изнурительный голод. Мне позвонили, это была Ин Джу
-Су Ён! - закричала она в трубку задыхаясь.
-Наш автобус сломался, мы сейчас бежим со всех ног к тебе.
-Я хочу есть. - сказала я несчастным голосом.
-Бедняга. - услышала я как Ин Джу говорит с улыбкой.
-Давайте скорее, мне холодно вообще-то.
-Хорошо мы уже подходим.

После этих слов вдали я увидела двух персон, женского пола, это были они, мои опоздавшие любимые подружки.

-Прости! - бросилась Джи Ю на мою шею.
-Та ничего. - холодно ответила я.
-Мы не специально - жалобным голосом выдавила Ин Джу.
-Кажется вы хорошо и без меня пробежались. - сказала я с насмешкой.
-О кстати, девочки! - вскрикнула Джи Ю.
-Я на сайте знакомств познакомилась с четырьмя красавчиками, может сходим с ними погулять?
-Та ну нет, у меня парень есть. Что он подумает обо мне, если узнает? - сказала я грубым тоном.
-Неееееее, я такое не люблю - проговорила Ин Джу.
-Ой, да как ты себе вообще парня найдешь? - с усмешкой спросила Джи Ю.
-Девочкииииии, хватит. Я хочу есть! - сказала я чуть крича.

Все засмеялись в один голос и мы направились ко мне домой, как вы поняли без тренировки.

Я приоделась, заварила чай и рамён для себя и девочек. Мы сели за стол и начали обсуждать всё и всех.

-Кстати, Су Ён! А куда поехали твои родители? - спросила Джи Ю.
-В Америку. - с полным ртом ответила я.
-О так это прекрасно. - добавила Ин Джу.
-Это Ён~ни у тебя же скоро день рождения, что тебе подарить? - спросила Ин Джу.
-Та не надо мне ничего, главное что вы приедете.
-Ну как обычно! - сказала Джи Ю запихиваясь печеньем.
Мы с Ин Джу только посмеялись с этого. Джи Ю же на это просто закатила глаза и уплетала уже вторую пачку печенья.

-О так получается что твои родители не будут присутствовать на твоём дне рождения? - продолжила Джи Ю.
-Ну получается так - сказала я с недоверием.
-Ну тогда с тебя соджу! - весело воскликнула она.
Им было 18 а мне одной ещё нет, я очень ждала своего дня рождения что-бы вместе выпить.
-Хорошо. - сказала я вставая из-за стола.

-Как там твой Дон Хун? - спросила Ин Джу.
-Та нормально, мы только недавно повесили замочки любви на мосту, через реку Хан.
-Как это романтично. - сказала Ин Джу с мечтательным взглядом.
-Ох, не нравиться мне твою тюбик. - уже кушая рамён проговаривала Джи Ю.
-Он выглядит как полнейший бабник! -  слова Джи Ю.
-Какая сегодня хорошая погода! - ворвалась в разговор Ин Джу, зная как мы поссорились из-за этого в прошлый раз.
-Точно. - добавила я.
-Давайте пройдемся? Как раз наелась хорошо. - предложила Ин Джу.
-Хорошая идея. - сказала Джи Ю.
-Я за! - сказала я.

Я отдолжила девочкам свою одежду и мы пошли гулять.

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя