1 часть

13.3K 327 15
                                    

Всем привет, я Ульяна, для своих можно просто Уля. Мне 20 лет живу в Москве, но родом из Красноярска. Я достаточно обеспеченная в плане финансов. Вы наверное зададитесь вопросом «кем ты работаешь?» я вам отвечу. Я менеджер стримеров сквада «Хазяева». Я помогаю им подготовиться к стриму, организовываю их крупные прямые трансляции, заказываю им еду во время стрима. Думаю вы можете знать стрим с полетом Матиза, так вот, организовывала это я. Работа эта очень тяжелая эмоционально, всегда нужно держать контакт с людьми, днями и ночами договариваться обо всем.
Зато мне очень комфортно с ними работать, мы как друзья. Они всегда меня успокаивают когда у меня что то не получается. Я всегда переживаю по этому поводу, потому что помню как проспала одну очень важную встречу для проекта, и стрим в итоге отменили. Данила Горилла рассказал об этом на своем стриме, и меня мягко говоря обосрали, но я не обижена на него, так как это только моя вина. После этого случая я очень загналась и начала работать в 5 раз сильнее и внимательнее.
Не так давно я рассталась со своим парнем, причиной была измена с его стороны, но даже когда это произошло, я продолжила работать. Мальчики меня пытались отговаривать, что бы я работала, но я не хотела подводить их и их зрителей.
В этот сложный период больше всего меня поддержали Саня(фрейм теймер) и Лешка. Мы с ними очень сблизились. Так как Леша недавно расстался с Аней, он знал как пройти через этот период, а Саня просто психолог)
Больше всего со стримами мне помогает Саша Парадеевич и Костик плохой парень. Саша прям работяга, всегда хочет строить и всё, и из за этого говорит, чтобы я больше не нанимала им рабочих на стрим.
Костя помогает финансами и идеями. А после я думаю, как эту идею можно воплотить в жизни.
Владик и Данила относятся ко мне как к младшей сестре. Готовы меня защитить, или купить мне что-нибудь. Я с ними всегда угараю при встрече. Данила очень любит меня потоскать на руках. Хоть у него есть девушка, все понимают, что это лишь дружба.
А Илюшка Эксайл, с ним мы чаще видимся по работе. У него недавно ушел менеджер, и пока он ищет другого, я ему пытаюсь помогать с роликами.
Сама не понимаю как я могу всё успевать, я так же почти на всех стримах присутствую, просто пытаюсь на акцентировать на себя внимания.
Вообще Хазяева для меня больше чем друзья. Я люблю всех. Для меня они моя семья. Как бы мне не было тяжело с ними работать, я люблю свое дело

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя