19 часть

6K 258 22
                                    

Я уже еду в такси с большой подарочной коробкой, завязанной красным бантом.

Посмотрев на время, я поняла, что немного опаздываю, так как мне ехать ещё 15 минут.

Таксист слава богу был адекватным и я доехала спокойно и без происшествий.

Когда мы приехали к назначенному адресу, я увидела уличный бар, сцену и много столов с едой и выпивкой.
А рядом стоял дом среднего размера.
Как я поняла вся туса будет проходить на улице. Что то интересное намечается.

Взглянув на народ я увидела много стримеров, блогеров. Я бы перечислила всех, но это будет очень долго и бессмысленно.

Найдя именинника мы встретились взглядом и пошли друг к другу на встречу.

У-Илюша, с днем рождения-я отдала ему подарок и он прям на траве начал его распаковывать.

И-ооо моё любимое аниме ещё и  кроксы. Спасибо большое за подарок и за то, что пришла- мы встали и крепко обнялись.

И-все хазяева, если что сидят в беседке за баром.
У-поняла

Я направилась в эту беседку. Но это оказалось не так просто.
Так как меня много каких блогеров знает, меня останавливали и здоровались со мной, так же обсуждали какие то рабочие вопросы.

Наконец-то дойдя до этой беседки, я увидела всех ребят, кроме Ильи. Так же я увидела и Диану и рядом с ней, сидящего Парадеевича. А Лёша сидел вообще в другом конце стола.

Когда ребята меня заметили, кто то из них начал говорить «какие люди» «не прошло и сто лет»
«сколько лет, сколько зим» И так далее.
Меня это рассмешило.
У-привет, я подсяду?
Все посмеялись, но кроме этих двоих, думаю понятно про кого я.

Они пошептались и вообще вышли из беседки, со словами
«Мы скоро вернемся»

Мы немного пообщались с ребятами и я решила им задать вопрос.
У-как вам Диана в роли менеджера?
На этот вопрос решился ответить Саня ф.
С-ну как менеджер она отличная, всегда всё выполняет. Ну опять же трудно пока говорить, потому что она только два ролика помогла организовать, а по стримам, она пока идей никаких не давала.
У-ну а вообще она добрая? Ну типо хорошая?
С-нуу- начал протягивать Саня и его перебил Костя.
К-она ужасный человек
У-в плане?
К-чсв, ну просто она не нравится нам. Но работает она заебись.
У-а как Парадеевич с ней стримит и общается, если она не очень?
В-Вообще не понятно, что с Сашей происходит, все мы прекрасно понимаем, что она вообще не в его вкусе и что человек сам по себе не очень, но Саша на это просто закрывает глаза. -сказал Влад.

В этот момент мы переглянулись с Лёшей.
Какой же у него грустный взгляд. Он всё ещё не отошел от ссоры с Сашей.


Извиняюсь за долгое отсутствие ❤️
Ну что, занимаем обратно первые места?

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя