POV Саша
После разговора я пошел к Леше, чтобы поговорить с ним.
Я не долго его искал, он сидел за барной стойкой и общался с Риной.
Я немного боялся к нему подходить, вдруг он не захочет со мной разговаривать после того случая.
Когда я подошел к нему, он перевел на меня вопросительный взгляд, а разговор с Ирой они остановили.С-поговорим?- махнув головой в противоположную сторону сказал я
Леша молча встал и направился в ту сторону. А я извинился перед девушкой, что прервал их разговор, и пошел за парнем.
Л-я слушаю
С-Лех, прости меня. Прости, что не послушал тебя, ты реально мне дорог.На лице Леши была видна улыбка до ушей. Он знал, что я не люблю и не умею извиняться первым.
Он протянул мне руку и сказал
Л-мир?
С-мирPOV Ульяна
Я стою в сторонке и вижу как Саша и Лёша обнимаются. Я рада за них. Наконец то всё налаживается.Со дня рождения Ильи прошло 2 дня. Эти дни я уделила отдыху и себе. К работе даже не по коснулась.
Мне позвонил Яцкевич.
И-Привет не занята?
У-Здравствуй, нет
И-можешь, пожалуйста, сейчас в офис приехать? Там Диана, ей помощь нужна с роликом. Проблема с рекламой и оборудованием.
У-сейчас?
И-верно, она уже там.
У-ладно
И-спасибо, выручила.Мне не очень хотелось ей помогать, но что же делать. Илюша попросил, значит надо помочь.
Буквально за 30 минут я собралась. Не стала краситься и укладывать волосы. Просто заплела пучек, одела нежно голубой худак и черные джинсы.Ехать до офиса мне не долго.
Я спустилась на парковку и села в свою бмв м4 белого цвета.
Владик меня уважает за эту машину, но всё равно хвастается своей м8.Я доехала до офиса за 20 с лишним минут.
Поднявшись на нужный этаж я позвонила в звонок. Открыли мне дверь через минуты 2. И открыла мне дверь блондинистая девушка.
Не успев с ней поздороваться она на меня нагнала.
Д-че ты ломишься, подождать не можешь?
Я не стала на это реагировать и просто зашла.Я присела за её стол и спросила.
У-с чем тебе помочь?
Д-я бы и сама справилась, не знаю зачем тебя Илья позвал.
У-я понимаю, что ты гордая и все такое, но просто покажи мне в чем проблема и я тебе помогу, харе выебываться.На мои слова она лишь закатила глаза и начала нервным голосом говорить что ей не понятно.
На самом деле было все элементарно, и я считаю, что это должны уметь все.
Примерно через час мы закончили и на телефон Дианы позвонили. Не знаю кто это был, но потом она назвала его имя.
Д-да Сашуль, уже выхожу.
Сашуль?