16 часть

6K 213 17
                                    

С того дня прошло 2 дня. За эти два дня я ни разу не списывалась и не созванивалась с ребятами.
Обидно, что после того, как я с ними уже не сотрудничаю, они не интересуются мной.

Я спокойно сидела на кухне и обедала. Мою трапезу перебил звонок Леши. На экране высветилось «Дурашка Фаликульная❤️» Я сразу взяла трубку.
У-привет, бошка фаликульная
Л-Ульян. У нас проблемы.
Тут я не на шутку испугалась. Я даже предположить не могла, что случилось.
У-что такое? Леш... Не молчи
Л-парадеевич знает о том случае
У-о каком блять?
Л-наш поцелуй
У-пиздец
Л-Ульян, я потерял его. Он знает, что я знаю, что ты ему нравишься
У-я нравлюсь ему?
Л-да. А я лучший его друг поцеловал девушку, которую он любит. Он даже выслушивать меня не хочет.
У-Лёша, не переживай, я разберусь

Я сбросила трубку. Аппетит пропал. Я вся дрожу. Даже не понимаю из за чего. Или из за того, что Саша всё знает или из за того, что он меня любит.
Так я сидела на кухне минут 10.
Дрожь в теле прошла.

На телефон пришло уведомление от твича «Пользователь paradeev1ch начал прямой эфир»

Не долго думая я зашла на стрим.
Сначала он был один, но парень сказал, что будет какой то секретный гость.
Через 3 минуты в кадре появилась Диана.
Я ахуела, зачем он её на стрим позвал?

Ничего не убрав со стола, я направилась в спальню, решила что буду смотреть стрим через компьютер.

Стрим длился чуть больше часа.
Этого часа мне хватило, чтобы разреветься. Я очень ревнивая. На стриме она лежала у него на плече, целовала его в щеку и говорила какие то нелепые подкаты.
По лицу Саши не было видно, что ему это приятно, но он был и не против.

Pov Саша
Я сидел дома и играл в кс. На мой телефон поступил звонок от Леши. Я долго думал брать трубку или нет. Решил, что возьму.
Л-привет Саш
С-Ага
Л-можно к тебе зайду? Я не далеко от твоего дома
С-зайди
Я разрешил ему зайти, чтобы сказать, что я больше не желаю с ним общаться, не считая в счет стримы, так как у аудитории будет много вопросов

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя