POV Саша
Мы сидели у костра, был ебанутый вайб. Только вот весь вечер ко мне липла Диана.
Я никак не мог на это ответить, потому что сейчас в голове у меня только Ульяна.
Я окончательно понял, что она мне нравится, даже больше чем просто нравится.Когда тема зашла про отношения, Уля встала и ушла в Теслу Леши. Через минуту Леша ушел к Ульяне.
Я понял, что Ульяне эта тема не приятна, и возможно её сейчас нужно поддержать.Я встал и направился к ним.
Когда я начал подходить к машине, через лобовое стекло я увидел, то чего просто не ожидал увидеть.
Ульяна целуется с Деревяшкиным.
Я стою в полном ахуе и наблюдаю за этой картиной.
Мне стало безумно больно и я решил уехать домой. Я не готов ночевать с ними.Леша сука, он знал, что мне нравится Ульяна. Куда он блять лезет. Это самый дорогой для меня человек. Мы с ним прошли все самые крупные моменты в жизни.
Я ему доверился, рассказал про Ульяну, а он? Он просто воспользовался этим.Я предупредил остальных ребят у костра, что поехал домой, и не смогу остаться с ними на ночевку.
POV Ульяна
Утро. 11:18
Я проснулась в палатке с Владом и Илюхой.
Совсем не помню как я тут оказалась.
Я начинаю вспоминать,что вчера было. Сука.
Чем я думала, когда делала это.
Я не люблю Лёшу, я не могу с ним быть вместе. Это была большая ошибка.
Я решила найти Лёшу и всё ему сказать так как есть. Не хочу ему давать ложную надежду.
Выйдя из палатки я увидела, что все ещё спят. Кто то вообще в машине ночевал.
На бревне я увидела Лешу. Он сидел державшись за голову.
Я подсела к нему и сказала.
У-поговорим?
Л-нужно, но я не могу первый начать.
У-ну давай я начну. Лёш, надеюсь этот случай не помешает нам быть друзьями. Прости, но ты мне не нравишься, я не вижу тебя в роли своего парня. Я тебя безумно люблю, но как друга, и не больше.Я лишь услышала, как Лёша облегчающе выдохнул.
Л-я уже боялся, что нравлюсь тебе. Прости, это правда была ошибка. Мне сейчас нравится другая. Я люблю тебя, но тоже как подругу. Давай этот случай останется между нами?
У-я согласна-я улыбнулась и обняла Лёшу.
Через небольшое молчание Лёша мне сказал.
Л-а ты не плохо целуешься.
У-Ну Лёшааа
Я отстранилась от объятий и ударила его по плечу.