20 часть

6.1K 258 10
                                    

Уже час ночи, люди понемногу начали расходиться. Все родственники Ильи уехали. Остались только хазяева и пара блогеров.
Почти всю тусовку я пробыла с Акулич. Она мне рассказала, как у неё обстоят дела после тяжелого расставания, про планы на будущее и тд.
Ну а я ей рассказала, что больше не менеджер Хазяев.
Я решила,что не буду рассказывать про случившиюся ситуацию, потому что если бы мне рассказали, что мой бывший поцеловался с моей подругой, я была бы не в восторге.

Я стою одна возле бара и смотрю на то как все веселятся.
Взглянув назад, я увидела Сашу одного.  Он сидел на той самой беседке и что то попивал. Понятное дело, что это не алкоголь.

Не долго думав, я направилась в эту беседку.
Как только я пошла в его сторону, ноги и руки начали трястись. Очень переживаю.

Когда он понял, что к нему кто то подходит, он перевел взгляд с телефона на меня.
Я легко улыбнулась ему, но на его лице даже этой улыбки не было.
Я села напротив него.

С-чего тебе?
У-пожалуйста, давай поговорим
С-ну если у тебя есть, что сказать, я тебя слушаю
Я вздохнула и начала подбирать нужные слова.
У- ты же понимаешь, что мы не будем с Лёшей вместе.  Да даже из за женской солидарности я не смогу это сделать. Аня моя подруга.
С-поэтому вы поцеловались?
У-Саш
С-что Ульян? Он знал, что ты мне нравишься уже не как подруга
У-прости. Прости меня и Лешу. Он не хотел тебе сделать больно, а я тем более

Я поняла, что этим разговором мы делаем только хуже и встала из беседки и уже хотела уйти. Но Саша встал и взял меня за руку.

С-давай останемся друзьями. Я не смогу без тебя.

Я молча обняла Сашу. Наконец-то я обняла его. Конечно мне его не хватало всю эту мучительную неделю.

Пока мы стояли в обнимку я сказала Саше
У-есть одно условие. Ты прощаешь Лешу и вы с ним дружите, как и дружили раньше.

С-ты думаешь он простит меня? Я ему много что наговорил в тот день

У-я уверена, он тебя очень любит и дорожит тобой

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя