10 часть

6.7K 210 29
                                    

Мы решили поехать к Леше и немного выпить. Ну конечно пить будет только Влад, Костя, Данон, Стопбан и я. Ну и Лёша сказал, что немного выпьет. А Остальные не пьют.
Вся дорога до магазина прошла спокойно без происшествий. Но меня смущал только один факт, а точнее не факт, а Саша.
Всю дорогу он как то ко мне прикасался, то за ногу погладит, то за талию.
Я то не против, но Саша это самый не тактильный человек, которого я знаю. Никогда он не мог просто подойти и обнять человека.

Мы заехали в магазин и купили продукты. Ну не только продукты, но и алкашку.
Когда я и мальчики вышли с магазина, мы решили немного постоять на улице, чтобы кто то покурил. Я просто стою и общаюсь с мальчиками, как вдруг меня кто то хватает сзади, и закидывает на плечо. По волосам я поняла, что это Влад.
У-Влааад, отпусти- я начала очень громко и смешно смеяться.
Он меня немного покружил и отпустил на землю.
Я посмотрела на мальчиков и поняла, что Саша какой то грустный.
Я подошла к нему и спросила, чтобы никто кроме нас это не слышал.
У-Что то случилось?
С-не, устал просто

3:31. Самый разгар тусовки. Я уже пьяная. Если я не ошибаюсь, я была самая выпившая. Остальные мальчики, которые не пили алкоголь, пили сок и газировку.
В трезвом состоянии я достаточно стеснительная, но не в алкогольном... У меня начались какие то развратные танцы с Кирой. Она тоже решила к нам приехать, но она не пила.
Мы уже как только не танцевали, двигаясь бедрами в такт музыки.
Меня можно очень редко такой увидеть.
Но всё остановил парадеевич. Он незаметно подошел сзади меня и взял за плечи. Из за громкой музыки он начал кричать мне на ухо
С-Ульяна, пошли спать, тебе уже хватит.
Я повернулась к нему и взяла его за плечи начала танцевать.
У-Сашуль, расслабься, лучше потанцуй со мной.
Я насильно взяла руки Саши и положила к себе на талию.
Саша очень удивился моими действиями. По его лицу можно было понять что очень стесняется и он был очень растерянный.
Так мы протанцевали секунд 30.
А потом он взял меня за руку и повел в спальню.
У-ну Саша, что ты делаешь
С-тебе хватит на сегодня

Я плюхнулась на кровать лицом в подушку.
С-тебе нужно переодеться? Я у Леши вещи возьму.
У-да, подажуйста, ой блять пожалуйста.
Через минуты 2 в комнату зашел парень с одеждой.
С-держи, я отвернусь
Я взяла вещи и переодела футболку. Когда я начала переодевать штаны, с этим у меня были проблемы.
Я недовольно промычала и начала материться.
Ко мне повернулся Саша со словами
С-что у тебя там случилось?
У-ммм, помоги пожалуйста
С-Уля блять, ходячая проблема.
Парадеевич сел передо мной на корточки и помог снять штаны.
Когда он наконец смог это сделать, парень посмотрел мне в глаза. Это продолжалось минуту. Потом он погладил меня по ляжке и встал.
С-одевай шорты и спать ложись
У-ляжешь со мной?
С-эх, лягу

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя