14 часть

6.3K 226 81
                                    

Из за того, что я долго не могла уснуть, я достаточно поздно проснулась.
На дворе уже 14 часа дня. Первым делом я взяла телефон в руки и зашла в чат хазяев. Ничего важного там не было. Только, что они собрались немного выпить. Я написала, что тоже буду пить, и пошла умываться.

Я уже пообедала. Осталось только собрать вещи. Много брать я не стала. С собой я взяла штаны карго болотного цвета, футболку и теплую зипку на вечер. А на мне была теннисная юбка белого цвета и топик с рукавами, такого же цвета

Мы договорились с Лешей, что он заедет за мной и мы вместе поедем.
Я сижу в прихожей и опять рассматриваю фотку Дианы.
Она блять идеальная. Это мечта всех парней.
Мои мысли перебило сообщение Леши.
Л-я подъехал, спускайся)
Взяв рюкзак, я вышла из квартиры и закрыла дверь на замок.

Выйдя из подъезда, я увидела Теслу Лёши. Он вышел из машины и облокотился на капот .
Подойдя к нему, я крепко его обняла.
Половину пути мы слушали музыку и общались, а под конец я не выдержала и уснула.

Проснулась я от того, что Леша своей рукой, начал трепать мне волосы.
Если конечно сравнивать как меня будит Саша и Леша, то мне больше нравится Сашин метод.

Выйдя из Машины, мы увидели уже всех ребят, кроме Кости и Сани Ф.  Леша мне сказал, что они вообще не приедут сегодня.

Я начала со всеми здороваться. Но Парадеевича и особу, которая очень доброжелательно с ним общается, я не хотела отвлекать.

Через некоторое время меня заметил Саша и сам подошел ко мне.
С-как доехали
У-да я пол дороги проспала

Настало время познакомиться с Дианой.
Я подошла к ней и протянула руку, сказав вслух своё имя.

Она лишь посмотрела на меня стервозным взглядом и тоже пожала мне руку.
Задерживаться с ней я не хотела, так как поняла что она не очень то и горит желанием, знакомится со мной.

Уже девять часов вечера.
Леша, Влад и я достаточно пьяные.
Весь вечер прошел ахуенно, если бы не одно но. Весь отдых Диана пыталась меня как то обидеть или задеть своими словами.
То ей не нравится моя фигура, то мои губы, то волосы.
Настроение было только напиться.
Мы сидим у костра и обсуждаем различные темы. Дошла тема про отношения.
Я просто встала и пошла в машину.
Опять я вспоминаю бывшие отношения. Почему я просто не могу их забыть?

Ко мне в машину садится Леша.
Получилось так, что мы сидим на задних сидениях.
Л-чего ушла?
У-да так, не хочу больше вспоминать те отношения.
Количество выпитого алкоголя дает о себе знать. Язык заплетается и дико клонит в сон.
Я посмотрела на Лешу, а он в это время смотрел на мои губы.
Не знаю,  что мной руководило на тот момент, но я потянулась к его губам.
Мы слились в нежном поцелуи. Одна Лешина рука держала меня за талию, а вторая гладила мою голую ляжку, но дальше юбки он не лез, а мои руки держали и гладили его щеки.

Пупупу, неожиданно?)
Люблю вас❤️🙏🏻
Что думаете по этому поводу?

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя