Я молча вышла из машины и пошла разбираться с этими ебучими шарами.
Мне сказали, что дополнительные шарики, приедут через минут 50. И пока их будут надувать.
Я не знала что мне сейчас делать, все приехали в 15 часам, а уже в итоге 16 и до сих пор ничего не готово.
Из мыслей меня вытягивает Леша, со словами.
Л-Уля, а давай ты на шарах взлетишь? Ты же не 56 весишь?У-ну не знаю, я боюсь.
В итоге, чтобы хоть как то развеселить чат, мне пришлось это сделать. Сначала на меня нацепили страховку, а позже шары. Как только на меня нацепили шарики, я сразу же взлетела.(надеюсь все видели этот стрим)
Эмоции не передать словами. Но через минуты 2 меня отпустили.Как только я отцепилась от страховки, я заметила за машиной Сашу и Девушку, которая владелец этих шаров.
О чем они могут разговаривать?
И вдруг она целует Сашу в щеку и с улыбкой до ушей идет в нашу сторону.
Саша оглянулся, чтобы убедиться не кто ли это не увидел, но к сожалению это увидела я.Ревную ли я его? Безусловно. Как по мне, мы с ним больше чем друзья, но и при этом меньше чем отношения.
Саша направился ко мне и приобнял сзади.
С-всё хорошо? Прости за Костю, его чат бесить начал.
У-эта девушка поцеловала тебя?
Я услышала тяжелый вздох Саши
С-да,я сам не понял с какой целью.
У-мм, понятноМысли 💭 Саши
Она ревнует меня? Может я ей тоже хоть не много нравлюсь?
Нужно попробовать уделить ей больше внимания и просто сблизиться с ней. А потом уже посмотрим как она на это отвечать будет.Уже привезли и надули все шары, мальчики почти все смогли полетать. Уже было темно и достаточно холодно. Почти все были в куртках, а я была в черном худаке и белой жилетке.
С Костей я так и не разговаривала , я не собираюсь первая к нему подходить.
Уже закончился стрим и мы с мальчиками сидим у костра и разговариваем. Рядом со мной сидел Саша, а я легла на его плечо.
Леша начал говорить...
Л-дорогие мои друзья, а вы знали, что Илюха нашел другого менеджера для хазяев? Ульяна же больше не будет с нами работать, вот он уже другую девушку нам нашел. Её Диана зовут, она ничего такая.Мне стало немного обидно, что они так быстро нашли замену меня. Но мне же не всегда быть с ними.
Мы начали собираться домой.
Ко мне подходит Влад.
В-Уль, тебя подвезти, а то все на машине, а ты одна на такси.
У-а место разве есть? Вас же 10
В-ну сядешь на кого нибудь, я думаю это лучше, чем одной ехать
У-ладно, поеду-я улыбнулась Владу.
Мы начали рассаживаться по машинам.Машина Влада:
За рулем Влад, спереди Ярик Дилблин, сзади Саня(Ф), посередине Лешка и с краю парадеевич, а я на коленях у него.Машина Кости:
За рулем Костя, спереди Данил,
сзади данон, стопбан и Еля.Ехать нам достаточно далеко. Я переживала за Сашу, вдруг ему тяжело.
Я шепнула ему на ухо
У-Саш, у тебя колени не болят?
С-нет, всё хорошо-поглаживая по ляжке шепнул мне на ухо.
Я не совсем понимаю эти прикосновения ко мне, потому что уж слишком много их за последние дни.Достаточно длинная глава получилась. Надеюсь всё понравилось.
Спасибо за звездочки и коменты❤️🙏🏻