8 часть

6.7K 230 47
                                    

Сегодня мое утро началось не с кофе или чая, как у всех, а со настойчивыми звонками на телефон. Я вздрагиваю, так как понимаю, что походу проспала. Быстро смотрю кто мне звонит, это был мужчина, который продавал шарики и гель.
Он лишь спросил через сколько я приеду, так как время было уже 12:02.
Как только я збросила звонок, я начала бегать по всей квартире. Мне пришлось быстро собирать сумку. Туда я положила самое главное на сегодня, деньги, карту и телефон.
Пока я спускаюсь по лестнице, попутно заказываю такси.
День ещё не начался, а я уже виню себя, в том что опоздала.

Приехав на место встречи я увидела 5 рабочих, которые уже занимаются, тем, чем положено.
Пока я контактировала процесс, я посмотрела на время, было уже 14:56. Как я поняла надули ещё меньше половины Шаров. Я очень начала переживать, так как за 2 часа надули очень мало шаров, это нам придется здесь до 10 ночи сидеть и Комаров кормить?
Я уже была вся на панике, но увидела ребят, едующих на двух машинах. Влада и Кости. Когда они подъехали ко мне подбежал Костя и спросил почему так мало шаров, а я смотря вниз начала говорить, что не думала, что они так медленно будут надуваться.
Все мальчики видели, что я на нервах и решили меня больше не расспрашивать об этом.

Мальчики уже запустили стрим, а я просто сидела в машине. Из моих же мыслей меня прервал Саша, он подсел ко мне на заднее сидение.
С-солнце, всё хорошо, мы тут готовы и до вечера остаться-обнимая меня говорит парадеевич.
Так в обнимку сидели мы минуты 3, но нашу идиллию прервал резкий крик Кости.
К-Ульяна, какого хуя, мне сейчас говорят, что заказано шаров только на 56кг? Мы блять как с пацанами должны взлететь на этом?
Тут я знатно так ахуела, и не из за шаров, а то что Костя позволил кричать на меня матом.
У-Кость, прости наверное я какую то ошибку допустила
К-какую блять ошибку? Мы из за твоей ошибки уже час не можем нормально стрим провести
С-Костя, перебор уже идет, ты че орешь на неё. Как будто ты никогда не ошибался. Хоть ты мне и близкий друг, но я не позволю так с ней разговаривать

Саш, мы же друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя