Я проснулась от ужасной головной боли. Протерев глаза, я начинаю вспоминать, что вчера было. Я поняла, что я в спальне Лёши. Заглянув под одеяло, я была переодета и слава богу, что одета. Встав с кровати я посмотрела в зеркало, которое было мне во весь рост.
Выгляжу мягко говоря не очень.
Я решила, что пойду и посмотрю кто вообще есть в квартире.
Заглянув во все комнаты я никого не увидела. Но зайдя на кухню я увидела Парадеевича без футболки и шортах.Я как идиотка не могла отвести от этой картины глаз. Но мне пришлось это сделать.
С-Доброе утро Ульян
У-Доброе
Мы с ним встретились взглядом и он очень неловко сказал.
С-не смущаю тебя?-пока Саша это говорил он перевел свой взгляд на пресс, а потом на меня.
У-ну если тебе так удобно, то я не против. Слушай ты не знаешь, есть ли в этой квартире таблетки от головы?
С-есть, в том шкафу-он показал рукой на самый верхний шкаф и вышел из кухни за телефоном.Я уже всеми силами пыталась дотянуться до этого шкафа, я уже хотела идти за стулом, но сзади меня встал Саша. Одной рукой он взялся за мою талию, а второй тянулся за таблетками. Он это сделал без каких либо трудностей
Я повернулась к нему и получилось, что мы стояли впритык к друг другу. Между нашими лицами оставалось сантиметров 10. Из за значимой разницы в росте, я смотрела на него снизу вверх. Его взгляд упал на мои губы.
Я уже думала, что сейчас будет этот долгожданный момент, но нет.
Из коридора послышался звук открывающейся двери.
Саша сразу отошел от меня. А я стояла в полном шоке. Ноги начали трястись. Саша молча подал мне таблетки и пошел смотреть кто пришел.
Я присела на кухонный стул и ждала пока зайдут ребята.
На кухню пришел Леша, Саша и Влад.
Л-ну что Улька, как твоя голова?
У- да пиздец, не буду больше пить
В-ооой какие же ты там танцы устроила, я даже не знал, что ты так можешь- Влад приобнял меня за плечи.
У-да иди нахуй, видел бы ты себя.