Через минут 7 с коридора послышался звук домофона.
Я открыл Лёше дверь, давая ему пройти. Он протянул мне руку в честь приветствия. Я лишь посмотрел на него и не протянул руку в ответ.
По лицу парня было видно недопонимание и страх.
Л-че случилось?
С-разувайся, говорить будемЛёша послушно разулся и сел за кухонный стол.
Обычно я предлагаю гостям чай или кофе, но не в этом случае.
Я сел напротив него.
С-ничего рассказать не хочешь?
Л-ты же знаешь, я тебе всегда всё рассказываю
С-хах понятно
Л-говори уже в чем делоЯ был очень зол на него и если бы не наша крепкая, уже бывшая дружба, я бы его ударил.
С-ты сука, знал, что она мне нравится, какого хуя ты себе позволяешь?
Л-Саш
С-заткнись, я недоговорил. На этом наша дружба закончена, мне не нужен в моем окружении такой гнилой человек как ты.
На стриме мы будем делать вид, что у нас всё хорошо, поэтому не подумай, что я хочу с тобой помириться.
Л-дай мне сказать-Лёша повысил голос
С-проваливай, пока я держусь и не даю себе тебя ударить.Алексей нервно встал из за стола и пошел обуваться. Я всё ещё сидел за столом и втыкал в одну точку.
Напоследок я услышал.
Л-знай, что даже после этого случая, ты остаешься для меня самым близким и любимым человеком.По голосу я понял, что Лёша плачет. В таком состоянии его можно увидеть очень редко.
Эта фраза меня окончательно добила и на моей щеке появилась слеза.
Я потерял самого близкого друга и подругу, которая мне нравилась.Если бы не мой характер, я бы уже пошел к Сане Фраме, и высказался ему. Но я привык решать свои проблемы сам.
У меня нет такого, что я пошел к кому то и плакался в плече.Вот такая грустная глава получилась(
Спасибо за актив❤️🙏🏻