POV Саша
Не знаю чем я думал на тот момент, но когда я седел на корточках перед Ульяной, мне безумно хотелось её поцеловать.
Но я не смог этого сделать, так как она была не в трезвом состоянии. Да даже если бы она была трезвая, я бы этого не сделал. Не хочу портить нашу дружбу.
Поэтому я просто провел своей рукой по бедру.
Не понимаю, что со мной. Я никогда не был такой тактильный. Но её мне хочется обнимать, трогать, целовать.
Даже с Каей я такого никогда не ощущал. Хоть я и пиздец как был в неё влюблен.Когда я начал уходить из комнаты, я услышал нежный голос. Уля попросила, чтобы я остался. Конечно же я согласился.
Перед сном я пошел до ребят и попросил их убавить музыку.
У Леши было две спальни и диван в гостиной. С Лёшей будет спать Влад, а на диване фрейм теймер и Костя. А остальные домой на такси.
Я предупредил хозяина квартиры, что мы с Улей спим в одной из спален, на что он лишь ответил.
Л-смотри чтобы она не изнасиловала тебя по пьяне
Я усмехнулся и пошел в комнату, где находится Ульяна. Она уже спала с краю в кровати. Я снял с себя футболку и одел на себя шорты Лешки.
Когда я лег, я подвинул Улю к себе, а то ещё чуть чуть и она окажется на полу.
Она спала спиной ко мне. Я приобнял её и уткнулся в её шею.
Хоть я и не люблю пьяных людей, но она будет исключением.Спасибо вам за звездочки и комментарии❤️
Это большая мотивация для меня🙏🏻❤️
Простите за маленькую главу ,пишу её в 3:30 ночи.
Люблю вас🤍