-1-Агриче.

2K 95 10
                                    

Сквозь деревьев освещенный светом Луны лежали трупы.
Это были человеческие трупы в черной мантий.
И рядом дюжиной телами стоял хрупкий мальчик от силы восемь лет с белыми волосами.
Хоть это и было неуместно но его залитый кровью лицо было очень красивым.

Если бы только в его руки отсутствовал кровавый кинжал который он зарезал Этих мужчин и отсутствовал Кровавая одежда, хотя на одежду не смахивает

О чем это мы, даже язык не поворачивается назвать эту хлам одеждой. Все это если бы отсутствовал он был бы самым настоящим ангелом. К сожалению или даже к счастью он не был таким наивным каким казался его внешность.

Услышав топот ног лошадей он поднял голову и встретился с взглядом мужчины который стоял во главе рыцарей.

Мужчина ловко спустился с коня и пристально посмотрел на Кайер.

Кайер тоже разглядывал мужчину с легким страхом, но его взгляд был решительным.

Разглядывая красивого высокого мужчину он видел как раскошно одет тот,да и фигура у Мужчины было то что надо,спустя секунду он увидел Эмблему рода Агриче по левую сторону от груди.

Запоздало поняв кого он встретил,он широко раскрыл глаза слегка дрожа от страха,но отступать он явно не собирался и потому сжал кинжал ещё сильнее и встал в боевую позу.

Рант с интересом смотрел и изучал этого мальчика подходящего на кролика вздумавщего утроить Бунт.

Интересно то что этому мальчику было от силы 8 лет. Но вот убить этих хоть и не элитных но натренированных людей, да еще и в одиночку?

Он с азартом в голосе засмеялся.
Поднял правую руку и закрыл своё лицо.

Внезапно ему пришло безумная идея.
Он с Заинтригованным взглядом посмотрел на мальчика стоящего не слишком далеко но и не близко.

-Мальчик... Ты станешь Агриче.-Увидев ошарашенный взгляд мальчика Рант Усмехнулся-Скажи, как твоё имя? Ты Сирота?

-Что?... Я.. Я Кайен... Нет! Я Кайер. Вы правы с сегодняшнего дня я Сирота.

Кайер отчетливо слышал своё бешенно бьющееся сердце биение.

Когда то он нечаянно услушал от охранников,что это место принадлежит Герцогству Агриче.
Да и... Он сказал что теперь он Агриче? У него проблемы с ушами? Но когда? С рождений у него никогда не было проблем с ушами поскольку он отличается от других детей.

Кайер Агриче.. (Продолжается.....) Место, где живут истории. Откройте их для себя