Я посмотрел на этого мальчика. Ростом и возрастом с меня,Светлые,даже золотистые волосы и синие как само прекрасный,как море глаза. Не смотря на возраст он был очень красивым.
Глядя на это, на ум Кайера пришла только одна мысль.
Похож на щенка...
В руке он держал книгу и удивленно смотрел на Кайера.
Он встал и улыбнувшись приблизился к Кайеру.
—Привет, Я Асиль, а ты?
Я посмотрел на его протянутую руку и на его самого.
Не интересно...
Вскоре после долгого, пристального взгляда Кайера, Асиль неловко убрал свою руку.
Смотря на это Кайер не находил слов.
И этот ребёнок Агриче? по слухам, род Агриче проводят смертельную экзамен каждый месяц, говорят, каждый месяц там кто то лишается жизни. Так, как же такой наивный ребёнок как он, выжил? И вообще, он хоть участвовал в экзамене?
Неожиданно но похоже он удивительный ребёнок для Агриче.
Я поднял свой длинный меч.
Это дал мне Отец во второй день после того как мы прибыли в герцогство Агриче.
На самом деле с Асилем,Кай встретился случайно, он просто потренироваться пришёл,в тихое место но как оказалось в одном из дерев, где рядом Кай тренировался, мальчик сидел и читал книгу.
На самом деле Кай уже был недалёк от становлением мастера меча.
У него относительно уже были планы на будущее.
Если он достигнет уровня Мастера меча, он примется взращивать Демонических зверей.
Кай перевел взгляд на лицо неловко стоящего паренька.
Он такой.....
Кай фыркнул от того что не смог найти слов для описаний Асиля.
Он раздраженно вздохнул. Но не испытывал презрение в отношении к этому щенку.—Свали, и без тебя я в плохом настроении.
Он опешил потом удивился а сразу после этого.... По пыхтел от злости?
Я смотрел на это бесстрастным лицом, хотя должен признать, он выглядел как милый злой щенок.
Я замахнулся мечом и продолжил тренировать искусству меча не обращая внимание на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasyФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...