_13_

484 41 36
                                    

Кайер глубоко вздохнул, Луна ярко светил раздражая Кайера. Он предполагал что сегодня ночью будет светло от Луны, но не до такой степени.

Быстро спустившись вниз, он проник в черный неприметный дверь и плотно закрыл его.

Обернувшись он увидел... Склад с одеждами для слуг и дворецких.

Он взял форму слуга, в конце концов для дворецкого он еще маленький и его рост не достаёт.

А если он став слугой изучить Поместье Феделианов, то Я думаю у меня будет веское причина для того что бы отмахнуться от подозрение.

Здесь на удивление есть Зеркало во весь рост.

Я удивленно посмотрел и подошёл что бы посмотреть на себя в костюме слуги.

Невысокий подтянутый мальчик.

Если бы я не был Агриче и не жил там, то возможно никогда бы не узнал что все Агриче высокие для своего возраста. А Рант Агриче Вообще Двух метровый...кхм, не положено да что то не так сказать об Отце! Кайер приди в себя! Что с тобой?

Наконец я разглядел себя впервые так внимательно.

Невысокий рост но длинные руки и ноги,волосы которые всегда были распущены до плечи собраны на низкий хвост, красные глаза... Серьезно, что мне с ними делать? Хотя.... Я могу оставить все как есть но... В Агриче я узнал что моё внешность серьёзно привлекает большое количество внимания. А что такого особенного в моей внешности?

Кайер разглядывал себя со всех сторон не понимая, что в нём привлекает так много внимание людей.

А что, Высокий аккуратный нос, глаза которые первым привлекает себе внимание своей формой и светом, завитые пушистые ресницы, Лицо что было похоже на нефрит, мягкий, бледный и чрезвычайно красивый. В добавок Лунные волосы, густые серебряно белые волосы до плечи, они очень шелковистые, даже у аристократов такие нету. Со всеми этими признаками он походил на саму Луну, не досягаемый, холодный, отчуждённый но такой красивый.

Его внешность как маяк к мотыльками,сразу же привлекает и людей и животных.

(Не насекомых! 🙌)

Потому Кайер не найдя выхода, взял черную шёлковую ткань, достал он это... Он разорвал это от штань одежды дворецкого из склада, где он собственно и был.

Кайер Агриче.. (Продолжается.....) Место, где живут истории. Откройте их для себя