-Асиль...так тому и быть, Если ты станешь НАМНОГО сильнее,по крайней мере что бы мог отразить одну атаку Деона, и если станешь похожей на Отца то хорошо, я приму тебя как брата. - со снисходительной усмешкой медленно, словно наслаждался выражением лица Собеседника, выдал Кайер.
Ему уже надоело эти игры в "кошки мышки" где кошка был Асилем. Не в плане силы, а в плане преследование. Потому он принял решение. Если Асиль, станет сильнее, и на минуточку, Кайер не любить слабых, даже если этот человек очень преданный, потому если только он станет сильнее он примет его как брата. Но кто сказал что, он может любить кого то кроме Ранта? Потому, он тоже как и Деон, будет лишь "спутником" по пути. А напарником назвать этих двоих..... Не достигли они такого уровня.
Асиль завороженно и удивлённо посмотрел на Кайера и заторможенно согласился, а когда пришел в себя и осознал смысл слов, он счастливо хихикал.
Асиль в порыве протянул руки и осторожно,будто, спрашивая разрешения, можно ли коснуться нервно смотрел в кроваво красные, красивые глаза собеседника.
Кайер кивнул и неподвижно наблюдал за Асилем который мягко коснулся его лица.
Хотя он стоял невозмутимо, но в душе ему было не удобно.
На это он закрыл глаза и позволил коснуться себе.Внезапно вопрос Асиля вогнал его в тупик.
-... Приятно?
Кай застыл и открыл глаза с каменным лицом.
Приятно? Однозначно, да. Однако,если бы Отец тоже так баловал меня, мне было бы еще больше приятно.
Он снова застыл. Баловать? Баловать??!-.... Да... Приятно...
Кайер в мгновение Ока покраснел. В первые после рождение, от смущение... И даже человек который смутил не был его Отцом!
Кайер быстро отвернулся и уже готовился уйти. Он больше не хотел оставаться рядом с Асилем.
Уйдя на расстояние и не трудясь обернуться он сказал.
-Запомни... 2 года.. За два года ты должен стать лучшим чем многие дети Отца, и получить признание Отца.... буду ждать время, когда мы будет охотиться на демонических зверей.
Кайер ушел,больно поджав губы, больше,ни говоря ни слов.
Получить признание Отца означает... Асиль должен будет находится в тройке лучших детей Отца. Тогда Асиль возможность присутствовать в семейном ужине..... От чего то, ему стало от этих мыслей тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasyФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...