--Деон! Почему ты перехватил мою добычу? - спросил я спокойным голосом отбросив назад белые до плечи длинные волосы который мешали и уставился на Деон своими красными игривыми, но красивыми глазами.Кайер сегодня очень счастлив. -- Но смотри мне, у меня хорошее настроение поэтому я можно сказать не рассердился.Потом Кай поправил форму охотника и широко улыбаясь на все зубы,ушел сидя верхом на кони.
Деон уставился вспину уходящего Кайера и до боли прикусил свой тонкие губы.
Хотя он знал что он получит за то что он сделает сегодня но...сегодня он собирался мешать по всем Кайеру. Он будет мешать Кайеру во время охоты и будет мешать по добивании внимание Отца. Ведь он завидует и ревнует, ненавидит...
Ненавидит за то что, Кайер так яростно хочет получить внимание Ранта, а в Деоне он видит лишь Замену.
Почему в сердце Кайера есть только Отец? Что в нём особенного? Он просто Монстр. Как и сам Деон, но почему Именно только Отец? А как же он?
И потому...после того как Деон будет мешать и возможно, Кайер плохо вступить в охоте и Рант покажет недовольство и Даст Холодную спину Кайеру, тогда возможно Кай очнется.... Да, все это самонадеянно, ведь Деон лучше чем кто либо знает что Кайер в жизни не откажется и не отвернётся от Ранта, даже если другая сторона прикажет убить самого себя, Кайер без колебаний сделает это......
Но все же он хочет что бы Кай Разочаровался в самом себе.... И тогда он будет рядом с ним.....
Деон закрыл глаза и стиснув зубы приступил к плану.Ему и самому не нравился мысль о том что он будет мешать Кайеру но у него не было другого выхода. Он тоже хочет что бы на него обратил внимание Кайер.
.... Но для того что бы Получить Кайера он пойдёт на всё......
****
-Деон!!... Снова ты! Да что с тобой?!
Деон невыразительными глазами наблюдал смотря за Кайером который держал на Руке Стрелу с Луком и был чертовский зол на него.
А потом он посмотрел на Монстра который он убил с тыла опередив Кайера, и Ответил:-Ничего. Это охота... Сейчас мы соперники.
Кай зло посмотрел на него хотя в душе был растерян.
Деон никогда не выступал против него.
*****
- ..Де-Он..- по слогам назвал имя названного по мрачневшимми глазами. -... Прекрати.... Ты действительно не специально?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasyФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...