18-глава.(0.2 часть) П-ов: Асиль.

475 49 8
                                    


Я попытался получше раскрыть этого персонажа получше. Я стараюсь, как вам? 1550 слов. Есть ещё третий часть. Не считая этих вступительных слов, всего 1550 слов! Спасибо!! Но третья часть, потом допишу. Спасибо за то что читаете!

_______________________________________

Он посмотрел вниз из дерево на котором он лежал, в сторону откуда шел звук ломанной дерево, и увидел ребенка лет семи-восьми.Они были недалёко друг от друга,всего несколько пять шесть шагов друг от друга. У того в правой руке был огромный для его тела, меч. Тёмный, длинный, но очень острый, будто как только коснешься,серьезно поранишся. Такой величественный и безжалостный меч....

«Какой величественный меч, который приковывает взгляды ценителей....»И он был одним из тех ценителей.
Хотя он и был слабым, да и не занимался совершенствованием мечом, из-за слабого тела он не мог бы выдержать, но он все же любил мечей и изучал их из книг.

Но его глаза то и дело падал на ребенка его возраста. С белыми, даже белее обычно белого, волосами, а лицо изящное и очень красивое, тонкие детские губы были очень красно-розовыми, но красный был главнее чем розовый.
Но то что действительно привлекал его внимание, не его лицо и волосы, а глаза. Не красота которая заключался в глазах, хотя частично да, но не это, то что привлёк его внимание к глазам, его решительный, убийственный взгляд охотника, это сочетание была похожа на строчки одной книги которой он когда то читал, "будто дитя какого-то величественного дьявола и сильнейшего мага, убийственный взгляд поражал всех до дрожи. " и это сочетание, к этому ребенку его возраста поразительно шёл.

'Мага' потому что, бессознательно, вокруг тело мальчика бессознательно появлялся свечение. Даже сам мальчик не замечал его.

Будто....

«Будто не человек и вовсе.... »- подумал Асиль смотря с восхищением и немного....одержимым взглядом.

Мальчик был одет только в простую тонкую рубашку, тренировочный костюм лежал где то рядом с деревьями. Очевидно, они(треник костюм) не понравились ему, или в них ему было неудобно.

Асиль удивленно распахнул глаза, когда он увидел ломанное дерево рядом с тем мальчиком.

Оказывается, этот мальчик сам сломал дерево. Чистая сила? Какой величественный и интересный!

Кайер Агриче.. (Продолжается.....) Место, где живут истории. Откройте их для себя