Асилю было скучно, он уже половину книги из библиотеки прочитал, но все же, ему теперь они не были и на капли интересными.
Он думал о мальчике, который не давно стал его сводным братом.
Асиль протянул руку к потолку и задумчиво пощурил глаза и поджав губы отвернулся всем телом убирая руки.Кайер Агриче да? Очень интересно... Почему же Глава рода усыновил его? Он несомненно, является Алмазом, но все же, почему же?
Да и в самом деле, Асиля интересовал другое. Почему он был тогда очень раздражен?
-Это ведь...Т. ты... Тот Мальчик что не представился даже своим именем!
Он повернул голову и безразлично и удивлённо посмотрел на меня. В его взгляде содержался чистое любопытство как у хищника у которого внезапно появилась заинтересовавший вещь.
-А ты разве не слышал?
Он возмутился. Он даже не боится из-за прошлого раза?
-Это совсем другое! Услышать от тебя или от других..!
Тогда Асиль подметил что мальчик был крайне агрессивен в натуре, а не фальшиво чтобы угодить главе.
Кайер безразлично пожал плечами и ушел не оглядываясь в тренировочную площадку для рыцарей.
Его походка было немного торопливой, видимо он воодушевился встретив Ранта.
Асиль немного потупил взгляд и огляделся. Никого нет, только он и Кайер который уже немного далеко ушел, и он вздохнул.
**
Смотря как его лечат врачи его дома, Асиль холодно отвел взгляд.
Сново это чувство.Асиль не знал, что пошло не так когда он выполнял свой план согласно которому он должен был узнать слабое, или же больное место Кайера.
Асиль бы в прошлом никогда в жизни бы не устраивает козни для других, но вот только, после того как он увидел мальчика, он будто был повержен какой то силой, он стал намного жестче и холоднее.
Похоже одна из демонических аур Кайера сработала на Асилья, ведь Асиль изменился. И похоже и сам Кайер не заметил этого, точнее, он не знал про своих аур из разных демонических хищников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasíaФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...