_15_

440 41 8
                                    

(Извиняюсь за то что не выполнил обещание, ✧(。•̀ᴗ-)✧)

—Магия Тьмы: Формат Бездны..!

Прокричал Кайен когда попытался
Создат платформу магий, но все что у него получилось это небольшой кусок тёмно-фиолетового света.

Он разочаровано вздохнул и прояснив голову холодно посмотрел на свои руку и на темную жижу.

—Сэр Сэм.... У меня не получился.

Он стоял с удивленным лицом и не успел ответить быстро, но потом быстро пришёл в себя и покачав головой немного неловко улыбнулся.

—Ну ну... Рано тебе об этом говорить..... И вообще, ты талантлив и похоже у тебя есть врожденная близость с маной.

Кайен немного наклонил голову и изогнул брови - И? Я ведь провалил  занятие...

—Нет нет, новички обычно вообще не могу даже контролировать свою Ману как ты и сразу же не могут вызвать сгусток магий.... Ты слишком талантлив. А в ведь, в письме от главы говорилось что ты уже достиг уровня Мастера Меча, по крайней мере остался немного до него.

Кайер пожал плечами и продолжил тренироваться.

Сэм дал ему немного силы своими словами потому он тренировался ещё усерднее.

Они сейчас, в тренировочной семьи Феделиан. Спрашиваете почему мы не скрываем то что я изучаю магию? Все просто, В тренировочной установлена Магия Барьера высшего уровня.

К тому времени когда Кайер справился со своей магией, уже стало полноч, а когда об этом узнал сэр Сэм, он был шокирован и тупо застыл на десять минут.

Таким образом, прошел уже неделю. За эти неделя он уже получил печать Феделиан, но она не работает на Кайера.

***

Ночь. Не слишком холодный но прохладный ветер дул в окно одного из комнат младших дворецких.

Перед окном он сидел в обычной пижаме и чистил свою длинную острую меч. Его никто не видит, да и он не чувствует присутствие других, потому он был расслаблен.

Он посмотрел на ярко сияющую Луну, грустно и тоскливо отвел взгляд.

Он скучал. Он скучал по Отцу. Он никогда не был далёк от Отца на заданиях. Максимальное количество самых длинных заданий в его жизни, было максимум два да три дня. А тут, тебе на целых несколько недель. Как тут ему не скучать Отца? На самом деле, он также немного скучал по Деон, но он не хотел признаваться в этом.
Он скучал только своего Покровителя, своего Отца, Хозяина,своего........ Бога.

Кайер Агриче.. (Продолжается.....) Место, где живут истории. Откройте их для себя