(Писал это в 03:49 часа ночи ˙˚ʚ('◡')ɞ˚˙, бессоница~, давайте сразу же перенесимся в главную зал~)
Я сидел на коленях перед главой дома и его жены с детьми.
Я стиснул зубы незаметно, да и маска не позволил бы увидеть как я с ненавистью сжимаю челюсть.Мне никогда так не приходилось так унижаться! Сидеть на коленях перед главой псовых, Да еще и перед его детьми.
После когда я возвращусь домой, К Отцу, я буду кланяться и молиться ему как к Богу(хотя он и так считает Ранта Богом, но не суть)!!
-Что ж, выбирай себе слугу, Касис.
Что?
Я ошаренно сидя пытался понять их логику.
Вот так просто выбрать слугу? Не слишком ли они небрежны?
Причина того что Кайер изумился в том что в Агриче, что бы забрать себе слугу, нужно проходить все возможные опасные но для Хозяевах(Все Агриче) являющим средним, задание.
В первую очередь они должны знать как обращаться с лезвиями и мечами, а потом уже должны знать уборку и другие мелочи.Он снова подумал :
Они слишком небрежны.
Но потом Кайер вспомнил что Только в Агриче есть такие задание с слугами. А так, вторым по строгости Были Именно Феделианы после Агриче.
Он тихо презрительно усмехнулся.
Молодой господин Касис внимательно изучил взглядом сидящих на земле коленом претендентов на личную слугу, и его взгляд остановился на Кайер.
-Я хочу выбрать беловолосого....того что с красными глазами.
Я поднялся на ноги и скрипя зубами поклонился 'благодарна'.
Решиль, глава Феделианов внимательно посмотрел на меня.
- Потом, дворецкий даст тебе форму и решить твои другие проблемы. Свободны.
Я остался поскольку именно меня выбрал Касис.
Сиреновые белые волосые, Золотые глаза, аристократическое поведение, лицо тоже не промах, похож на Ангела но уступает по внешности Асилю.
Я снова поклонился.
-Ты, иди со мной.- возле двери появился Дворецкий, похоже главный дворецкий в поместье. Старческое лицо, волосы которые только становились седыми но еще высокое, крепкое телосложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasyФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...