Развернувшись ударил деревянным мечом другого фехтовальщика-соперника от чего тот упал на землю.
У того пот вступил на лице но он улыбался придерживаясь своим мечом.
Я встал прямо и убрал деревянную меч. И протянул руки.
-Я победил.
Победоносно хмыкнул я.
Асиль покачал головой и взяв меня за руки встал с земли.
Прошло уже несколько дней, с того дня как я вернулся с задание, я еще не получил ещё ни одного миссий.
И потому что бы выиграть время, я тренировал по своему Асиля.Сразится с соперником, намного сильнее себя И потому, результат удовлетворил меня. По крайней мере, он больше не станет слабаком. Я удивился когда впервые тренировал его.
Пусть он и не гениален как тот же Деон, но все равно у него есть упорство и талант.
Потому, я считаю что в будущем, он свободно перетянет Деона или же станет силой равной с ним.
Я хмыкнул. Асиль улыбнулся, устало, но бодро.
Сейчас было только утро, пол восьмого. а мы начали тренироваться в четыре часа ночи
-Скажу честно....- я задумчиво сделал шаг в сторону спускаясь из арены для тренировок на землю. Асиль последовал за мной. -..Ты неплохо меня Удивил Асиль.
Асиль похоже удивился настолько что застыл на месте, поскольку я больше не слышал шагов. Остановился и полу обернувшись улыбнулся.
Асиль тоже улыбнулся.
-Ты тоже.... А ведь до недавнего... Ну... Эм...
Вспомнив что произошло пару дней назад настроение который только что был отличным ухудшился.
Я развернулся и направился в сторону Своего дома.
-Или давай в своё поместье....и да-
Помахал рукой не глядя - ... Завтра или после завтра я хочу увидеть твою младшую сестру...Асиль застыл и сглотнул.
Пусть сегодня и два дня подряд он был каким то добрым с ним но он ещё не забыл то что по своей натуре, Кайер жесток и ненавидит Слабых.
Что если ему не понравится его Сестра? Он покачал головой.
-.... надеюсь, и завтра его настроение будет таким же как и сегодня.... - тихо прошептал он развернувшись уходя в поместье 4 жены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasyФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...