_10_ 𝕽𝖔𝖛 Риччи

545 52 33
                                    

𝕽𝖔𝖛: 𝕽𝖎𝖘𝖍𝖎

Кто он~сс

Когда~сс, я впервые открыл глаза и вышел из скорлупы первое что я увидел, было лицо. Лицо Человечка. Жалкой букашки.

Из-за генетического памяти, мы знали основные жизни охотников, или же змеи, Я родился Демонической змеёй Человека под Именно Кайер~сс~с

Я не знаю каково у людей, стандарт красоты, но знал именно то что, по змей-ним стандартом, он очень красивый.

А я поскольку лежа в скорлупе питался Кровью Кайер~СС~С, я был похож на него внешне~сс.. Только вот... У меня бирюзовые глаза... Не понимаю, почему? Почему именно моего другой если у остальных змей красные, красивые как у Хозяина!?

**

Проходили дни, я узнал что я не единственный кто выбрался из скорлупы и который питался кровью Хозяина~сс.

Я наконец таки признал его хозяином. Он такой терпящий и уютный~сс

Он конечно ещё не дал мне имени, но все равно я терпеливо буду ждать~сс...!

Но все таки, меня огорчает то что, я не единственный, кто зовёт хозяина, хозяином.

**

Ах, сегодня он снова на тренировке будет до полуночи тренироваться.

Не понимаю, почему он так одержим своим приёмным Отцом~сс? Меня бессссить~сс.

Ну ничего, я посмотрел на убитую труп одной служанки.

Я подготовлю энергию что бы он так сильно не устал~сс..!

Ах! Хозяин должно быть, будет рад такому подарку~с!

***

Ох, он возвратился, как и ожидалось, Уставшим и вымотавшим, во сне когда он ложился спать, я отдал ему ту энергию что я добыл через убийства служанки~сс..

Когда я уже хотел снова слиться с его тенью, я услышал его бормотание во сне~сс

—От...ец... ~.... Не, оставля... й..

А? Он всё ещё, даже во сне думает о своем Отце? Но почему?

—Ссс~ ! ..

От негодование зашипел внешне от чего пожалел, Хозяин чуть ли не проснулся! Я чуть ли свою хвост не съел!

Кайер Агриче.. (Продолжается.....) Место, где живут истории. Откройте их для себя