Выделив нового лидера, Кайер хладнокровно метнулся к нему и одним росчерком меча также обезглавил его. Разбрызгивая всюду кровь, тело безвольно рухнуло на землю. Увидев еще один обезглавленный труп подельника, остальные потеряли не только всякую мотивацию, но и в их сердцах поселился страх перед Кайером.
Он раздраженно цокнул. Тот Отпрыск все же заявил своей Папаше, что я был шпионом. И потому на встречу мне, до того как я успел сбежать из поместье псовых, отправил своих десятки рыцарей что бы расправились со мной, хотя я могу сказать что им отдали приказ привести меня в живых.
Расправившись со всеми я наконец таки исчез за воротами. Но я знал что это ещё не конец.
Придется попотеть.
Я вздохнул. Не был я ещё в такой с*анной ситуации.
**
Я вышел из города и ворот.Усмешка само заползла к лицу.
-Хах.. ~
Наивные. Сэм... В следующий раз, я вытащу тебя отсюда. Поскольку ты был бывшим главным дворецким моего драгоценного Отца.
А теперь..
Домой.
***
-Да Отец, Это все.
Рант раздраженно провёл по волосам рукой.
-Хорошо, можешь идти.
Кайер кивнул но не ушел. Он наоборот приблизился к рабочему столу Отца.
Кабинет Ранта было мрачным и тёмным, под стать своему хозяину.
Рант Недоуменно посмотрел на него но не остановил его.
Кайер стушевался над его взглядом и он смущенно отвел взгляд.
-..А.. Отец... А ты.. Эм..
Рант смотрел на него безотрывно.
Он постучал пальцем об стол.-Не мямли.
Его словам Кайер отпустил головой.
-Извините, Отец. Я пойду..
Внезапно его потянули на себя, он удивленно воскликнул но сразу закрыл свой рот.
Его лицо стало ало-красным когда осознал в каком положений они сидят сейчас.
Рант сидел прямо, широко раскрывая свой длинные толстые(толстые из-за Мыщц) ноги и бедра. А вот он сидел между его... Его.....Между его ног, его стройные ноги немного упирались о подставку для рук и на спинку стола, но оно было широким потому остался только краснота по бокам его две ног и колени, но все равно, для двух людей это было тесно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайер Агриче.. (Продолжается.....)
FantasyФФ по Манхве "Как защитить старшего брата главной Героини". ОМП-Мужский Персонаж. (гг) Здесь Яой, Но не только одним Персонажем. Хмм... Размер книги, Свободный. Ггимба, Гг не слабый,т.д.... Это не реакция!... Примечание: Я собираюсь заново все переп...