♡︎♡︎♡︎
Девушка проснулась часов в 13:30, потому что вчера она ужасно вымоталась и легла очень поздно. Кенхи открыла глаза и увидела панорамные окна, озаряющие ей Сеул во всей красоте. Спальня была очень светлой и большой. Ее освещал теплые, нежные и приятные лучи солнца.
Вдруг телефон девушки завибрировал, она схватила его с зарядки и посмотрела кто ей звонит. Это оказался Тэун.
- Да? - сонным голосом и в то же время хриплым, спросила девушка, потирая глаза и потягиваясь.
- Оло, Кенхи? Привет! Я узнал, вакансия еще свободна и срочно нужна девушка, у которой есть чувство вкуса. - радостным голос говорил парень.
- Правда?! - девушка резко села на кровать и тут же проснулась до конца. - Скинь номер, я позвоню и договорюсь о встрече!
- Конечно, - парень затих не надолго - Все, скинул.
Телефон девушки завибрировал, это пришло сообщение.
- Боже! Спасибо тебе большое! Я так тебе благодарна! Я позвоню тебе еще! До встречи! - ребята попрощались и сбросили трубку.
Кенхи смахнула одеяло со своих ног и, направляясь в ванную комнату, набрала номер. Ответил мужчина, по голосу был очень заряжен, будто его что то взбудоражило и он был полон энергии. Когда Кенхи сказала, что хотела бы работать, то мужчина назначил время на 18:30 в офисе.
После девушка с радостью забежала в ванную комнату и сделала все водные процедуры. Зашла на кухню, посмотреть, что есть в холодильнике. Оказалось ни чего. Тогда девушка вспомнила, что у нее на балансе есть огромное количество денег, заказала себе доставку еды. Через минут пятнадцать раздался звонок в дверь. Это был курьер с едой. Девушка забрала пакет и прошла на кухню. Разложила всю еду и начала завтракать, когда время было обедать.
После трапезы, Кенхи убрала за собой, на часах было 14:15. Девушка накрасилась и решила, что должна купить себе одежды с хорошей косметикой и вещей для большего уюта в доме. Она зашла в гардеробную, разглядывая все манекены, полки и вешалки, на которых весели ужасно красивые вещи. Девушка подобрала себе наряд состоящий из длинного простого белого платья, на поясе был черный пояс, на шее красовались три ожерелья, а на ногах были кроссовки, белые кроссовки с длинными белыми носками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая лагуна.
Teen FictionНачиналось все сложно, Для других безнадежно. Уйти было можно, Но пути назад нет.