Глава 24.

64 2 6
                                    

Самолет благополучно взлетел. Кенхи включила им Юной дораму и они стали смотреть и обсуждать ее, психуя из за неловких моментов и тупизны главных героев.

В скором времени стюардессы стали разносить еду и напитки. Девушки, не отрывая глаз, приняли свои порции и продолжили смотреть.

♡︎♡︎♡︎

Девушки досмотрели дораму «Любовный сигнал» и были полностью разочарованы в ее конце.

- Джо Джо дура! - сказала Кенхи, включая второй сезон.

- Полностью с тобой согласна. Почему она не выбрала Хван Сон О, который красивый, богатый и любит ее. - поддержала Юна.

- Не дорама, а какашка какая то. - сказала Кенхи, выбирая на экране первую серию второго сезона.

- Вы че распсиховались? - повернулись к ним Ханна и Ын Бель.

- Смотрели Любовный сигнал? - спросила Кенхи.

- Вопросов больше нет. - сказали девочки и повернулись к себе.

Подружки рассмеялись и Юна с Кенхи начали смотреть второй сезон. В горле Кенхи пересохло, но она вспомнила, что ее вода у Минхо, который сидел через ряд от нее. Пока было интро и повтор последней серии первого сезона, девушка отстегнулась и пошла к парню. Когда она подошла, то обнаружила, что то спал.

- Что такое? - спросил Хан, который сидел сзади парня.

- Пить хочу, а Хо забрал у меня мою воду.

- На мою. - парень протянул свою бутылку с водой и девушку взяла ее.

- Спасибо большое.

Девушка ушла на свое место и как раз вовремя, потому что началась первая серия. Подруги продолжили смотреть сериал еще в продолжение полета, до момента, когда не сказали все выключить и привести в первоначальный вид, так как скоро произведется посадка.

Девушки выключили телевизор и Кенхи стала наблюдать за видом в окне. Перистые облака напоминали большую взбитую подушку. Солнце еще не заходило, так как разные часовые пояса присутствовали у Южной Кореи и Франции, а разница во времени. Во Франции было на 7 часов меньше и если в Корее сейчас было почти два часа ночи, то во Франции доходил седьмой час вечера.

Кенхи сделала несколько фотографий вида из иллюминатора и пристегнулась. До посадки в Париже оставалось около 30 минут, а до ужасной боли в животе 4 минуты. Кенхи сидела в телефона, как ее низ живота дал о себе знать. Девушка сморщилась от резкой боли и схватилась за живот рукой.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя