На утро девушки проснулись по будильнику. Юна сонная поплелась в ванную комнату, а Кенхи на кухню за таблетками. Девушка выпила три таблетки и пошла умываться, пока Юна была в душе. Затем, девушки поменялись, Кенхи в душе, а Юна умывается. Девочки одновременно накрасились, высушили волосы и пошли в спальню переодеться. Кенхи надела черные кожаные карго штаны, белый топ, ярко зеленую кожаную куртку с черными росписями от LV и черные ботинки. На шею девушка надела золотую цепь, на руку часы Apple Watch 7 с черным ремешком, черную маску и черные солнечные очки. Юна надела свитер - платье такого же цвета, что и куртка подруги, черные высокие черные ботинки. На руки надела Apple Watch 7 с черным ремешком, кольца и золотые сережки. После, девушки, взяв свои черные сумки, закрыли номер и пошли за парнями. Кенхи за Феликсом, Юна за Минхо.
Кенхи подошла к номеру и постучалась. Тут же дверь открыл Хан.
- Доброе ут - девушка оторвалась от телефона и подняла глаза - А ты что тут делаешь?
- Доброе утро. Заснул у него просто.
- Понятно, где Феликс?
- Зачем тебе он, если есть я? - само давольно спросил парень ехидно улыбаясь.
- Я его менеджер, дуреха. - Кенхи улыбнулась и из за спины парня появился Феликс.
- Доброе утро, я уже почти готов.
- Хорошо, мы еще не торопимся, автобус приедет через полчаса. Я если что, пойду вниз, кофе возьму.
- Хорошо! - крикнул парень из глубины номера. - Возьми мне тоже, только с сахаром.
- Можно я с тобой пойду? - уже хотела идти девушка, как Хан ее остановил.
- Да, конечно, пошли, только я Ханне напишу, что ты со мной пошел.
Ребята спустились на первый этаж и подошли к кофейне, которая находилась в отеле. Заказали каждый себе по кофе, еще Феликсу, Юне, Ханне и Ын Бель. Через 15 минут все было готово и парочка села на диванчик, ждать всех остальных. Кенхи сидела в телефоне, а Хан смотрел на девушку, он рассматривал ее черты лица.
- Давай сегодня погуляем? - предложил парень.
- Что? - подняв взгляд, переспросила девушка.
- Пошли сегодня после концерта погуляем?
- А, ты же устанешь. - удивилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая лагуна.
Teen FictionНачиналось все сложно, Для других безнадежно. Уйти было можно, Но пути назад нет.