Кенхи выпила кружку кофе и пошла за телефоном. Достав его, она увидела огромное количество сообщений и пропущенных звонков от парней и менеджеров.
- *Почему они так волнуются за меня?* - подумала девушка.
Кенхи села обратно на диван и прикрыла глаза. Через какое то время она заснула и никто ее не мог разбудить. Юна лишь накрыла девушку пледом и присела рядом, поглаживая ее по руке и голове. Парни ушли на сцену и весь Стафф стал отдыхать. Юна присела рядом и положила свою голову на плечо спящей подруги и тоже прикрыла глаза. В итоге и она уснула. Их никто не стал трогать.
Когда парни попрощались со Stay, их встретили менеджеры, но Минхо и Феликс не обнаружили своих. За ними присматривали Ын Бель и Ханна.
- А где Юна и Кенхи? - спросил Феликс.
- Спят в гримерке. - ответила Ханна.
Кенхи начала кашлять и Юна проснулась. Кенхи тоже открыла глаза, прокашлявшись. Девушка потрогала лоб девушки.
- Да ты вся горишь! Как ты себя чувствуешь?
- Отвратительно - хриплым и тихим голосом ответила девушка.
В гримерку зашли парни и Стафф.
- Ханна, у нас есть жаропонижающее? - спросила Юна.
- У меня в сумочке должны быть - Ханна залезла в сумку и достала таблетки, взяла бутылку воды и подошла к девушкам.
Кенхи выпила таблетку и Ханна потрогала лоб девушки.
- Да ты сейчас сгоришь! На вторую, чтобы быстрее помогло. - крикнула Ханна и достала еще одну таблетку.
- Что с Кенхи? - подошли Хан, Минхо, Чан и Феликс.
- Переодевайтесь пока, пусть полежит до отъезда, чтобы хоть немного полегчало. - сказала Юна и положила девушку на подушку.
Пока Кенхи лежала на диване, все собирали всю технику, косметику, одежду и другие вещи. Когда мистер Со объявил, что нужно загружаться и ехать в аэропорт, все заторопились.
- Кенхи, сможешь идти? - спросила Юна и взяла ее под руку.
Кенхи попробовала встать, но тут же упала обратно. В гримерку зашел Чан.
- Давай я ее понесу? - предложил Чан и взял девушку на руки. Юна поправила плед и Чан унес девушку в автобус. Ее положили на задние сидения и накрыли пледом, затем дали противовирусные и стали ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая лагуна.
Genç KurguНачиналось все сложно, Для других безнадежно. Уйти было можно, Но пути назад нет.