Глава 18.

67 3 0
                                    

После того, как девушка заказала платье своей подруге на день рождения, она включила свою недосмотренную дораму и начала смотреть ее.

В скором времени, Кенхи услышала шаги толпы, направляющиеся в ее сторону, но девушка не предала этому значению. Она продолжила смотреть свою дораму и рассуждать о сюжете. Вдруг дверь распахнулась и зашли мистер Со, парни и менеджеры.

Кенхи поздоровалась со всеми и дошла очередь до подруг.

- Привет - улыбнулась девушка и обняла двоих девочек, кроме Юны.

- Расскажи мне, почему ты встала так рано? - с каким то подозрением спросила Юна.

- Я проснулась, потому что мне бабушка приснилась.

- А что бабушка? - заинтересовалась Ханна.

- Она умерла четыре недели назад.

- Божечки, прости.

На глазах Кенхи появились незаметные слезы и комок в горле, который она кое как сдерживала, чтобы не расплакаться.

- А почему снова не легла спать? - задала вопрос Ын Бель.

- Не захотела, решила пойти прогуляться. Столько мыслей сразу налетело, один до сих пор мучает. Это все взаправду было или сон.

- А что именно тебе приснилось?

- Моя бабушка сидела у меня на кровати и смотрела своими бездонными глазами, с полным соболезнованием и любви - по левой щеке девушки скатилась слеза - Она сказала, что она всегда рядом и ее душа находится в Айсике. Я потянулась к ней обнять ее, а она превратилась в кусок густого дыма и он залетел в нос котенку.

Кенхи вытерла рукой слезы и шмыгнула носом.

- Да ну ты чего? Успокойся! - начали утешать ее подруги и потянулись в объятия.

Девушка немного успокоилась и Юна протянула Кенхи стаканчик воды. После все принялись за работу, только Кенхи была вся опустошенная и ее мысли были только о бабушке. Иногда ее взгляд застревал на мордашке Айса, которой очень внимательно наблюдал за всеми. Подруги с переживанием в глазах иногда смотрели на подругу.

- Айс сегодня гораздо внимателен, так четко за всем наблюдает. - заметил Феликс, пока Кенхи делала ему прическу.

Девушка посмотрела в зеркало и посмотрела через него на котенка, взгляд которого был заострен на действиях Минхо. Парень сидел рядом и ел свой бургер. Когда она заметил, что за ним кто то наблюдает. Хо посмотрел на жалостливые глаза Айса.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя