Глава 16.

63 4 4
                                    

- Юна, я не понимаю своих чувств - ныла Кенхи, идя к кровати, и плюхнулась звездочкой. - Что мне делать?

- Я в таких ситуациях не была, но попробуй ограничить с ними контакт, может это просто впечатление ими и все?

- Ты так думаешь? - Кенхи присела и посмотрела на подругу жалостливым взглядом.

Юна кивнула и улыбнулась, обнимая свою подругу.

- Давай ложиться спать, ты сегодня устала, а завтра съемки.

Девушки переоделись и легли спать. На следующее утро они на удивление встали раньше будильников и не торопясь собрались. Кенхи оделась в черную короткую юбку и красную рубашку, которую она заправила в юбку. На ноги надела красные босоножки, а на голову надела жемчужный ободок. Добавила сережки с жемчугом и кольцо. После взяла черную сумочку и пока оставалось время около 30 минут, девушка решила заказать себе холодный кофе в номер.

А во время ожидания, она пошла к Феликсу, проверить его и спросить, чего бы он хотел выпить сейчас. Кенхи вышла из своего номера и направилась к двери Феликса, но по пути, кто то схватил девушку за руку и завел в свой номер. У девушки бешено стучалось сердце и она не ожидала чего то подобного.

- Тихо, это я.

- Хёнджин? - Девушка разглядела лицо парня и успокоилась. - Зачем так пугать?!

- Подожди. Ты знаешь девушку с черными волосами чуть выше тебя? С которой вы еще стояли возле лифта и встретили меня вчера?

- Знаю, а что такое?

- Кто она тебе и как ее зовут?

- Что за допрос? И почему я должна тебе на все это отвечать? Я пошла.

- Да постой, прошу, - парень схватил девушку за руку - Что мне сделать, чтобы ты мне ответила?

- Купи пять ящиков холодного кофе и согласна.

- Сколько?!

- Пять, если не устраивает, я пошла

- Ладно - Ладно, куплю. Как только вернемся в Сеул.

Девушка сделала вид, что рукой поймала что то в воздухе и прищуренными глазами посмотрела на парня.

- Тебя за язык ни кто не тянул. - девушка сделала спокойное и доброе лицо. - Так что ты хотел узнать?

- Кто тебе та девушка и как ее зовут?

- Так, смотри, это Лили, она мне двоюродная сестра.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя