Глава 28.

51 2 2
                                    

Джисон начал запись как в студию зашел Феликс и Хенджин. В их руках были кружки из знакомой кофейни. Парни поздоровались со всеми и присели рядом с парочкой. Хан быстро закончил со своими партиями и вышел из комнаты.

- Кенхи, пошли быстро запишем твои партии и газуй домой спать, а ты так себя вымотаешь. - сказал с небольшим переживанием в голосе Чан, переключая всю программу на следующую песню.

Кенхи кивнула и встала с дивана, направляясь в комнатку. Она сделала несколько глотков воды и прочла свой текст шепотом.

- Начнем? - сказал Чан и посмотрел на девушку в окно.

Кенхи кивнула и в ее наушниках заиграла музыка, она начала петь свою партию и она очень хорошо получилась. Чан включил на повтор, проверяя на наличие ошибок и фальша, которых не оказалось. Тем временем парни уже все собрались. Чонин и Сынмин пришли в студию и, внимательно слушая вокал девушки, тихо сели на кресла.

Девушка не замечая всего народа и их интереса, продолжала петь и читать реп с легкостью.

- Сколько ночей ты не спала, чтобы так чисто и четко спеть все с первого раза. - пошутил Чанбин, на что девушка задумалась.

- Ночи три? - в шутку ответила девушка и в ее наушниках заиграла музыка.

Кенхи перелестнула страницу с лирикой на следующую песню. Девушка быстро все записала и с довольной мордочкой сняла с себя наушники. Она взяла бутылку воды и свою лирику со стенда, после вышла чуть ли не вприпрыжку из комнатки ко всем.

- Всем привет - довольная вышла девушка и взяла свой рюкзак с пола.

- Можешь идти домой, выспись хорошенько, завтра будем по хореографии. - наказал Чан и улыбнулся.

Кенхи кивнула и попрощалась со всеми. Кун открыл ей дверь и она довольная натянула панаму на голову, тут же получая сообщение с поддержкой от подруг и парней.

Девушка уже через 15 минут была дома и лежала на диване, засыпая крепким сном. Она проспала весь день и ночь, не просыпаясь.

За всю неделю работы, девушка практически не спала. Она работала ночами на пролет. Днем она моталась по разным мероприятиям, фотосессиям, написание музыки, а ночью репетировала свои партии до утра. Она не хотела подвести парней и оказаться обузой для всех. Она не покладая рук работала.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя