Глава 20.

65 3 3
                                    

Девушка обернулась и увидела очень знакомое ей лицо.

- Кенхи? - удивился парень.

- Дон Хен? - вспомнила девушка имя парня.

Ребята улыбнулись и ринулись в объятия.

- Вот уж не думала, что ты станешь врачом, малыш Хен~и. - усмехнулась девушка.

- А я не думал, что ты будешь одной из мировых звезд, бусинка. - усмехнулся в ответ парень. - Здравствуйте, госпожа Мин.

Парни, которые наблюдали за всей этой милашностью, сильно ревновали девушку.

Парень присел возле радостной женщины и взял ее руку в свои. Он объяснил всю ситуацию по ее здоровью и сказал, что необходима операция на палец.

- Мы ложимся в какую палату? - спросил парень у девушки.

- VIP. - твердо и резко ответила девушка. Мама хотела возразить. - Ни слова! Это мои деньги, мое решение, мое дело. Здесь я забочусь о тебе. Как я сказала, так и будет.

Женщина отвела грозный взгляд в сторону. Девушка усмехнулась и парень встал с сидения.

- Вип палаты почти свободные и уже готовые. Сейчас мед сестр попрошу одну убрать и можно будет ложиться. Оплата за лечение будет в конце каждого месяца. Если вы согласны со всем, то сейчас уже можно будет идти в палату. - Сидя в телефоне, сказал парень.

- Хорошо, меня все устраивает. - улыбнулась девушка. - А вас? Госпожа нехочуха?

- Согласна - сказала женщина тихим и твердым голосом.

- Отлично, я вас проведу. - сказал Дон Хен.

Кенхи взяла под руку свою маму и повела ее за парнем.

- Я щас прийду. - сказала Кенхи парням и скрылась за поворотом.

Она завезла маму в лифт, а потом в свою палату. Женщина села на кровать и тяжело вздохнула.

- Располагайтесь. Если вам что то понадобиться, еда, вода, теплое одеяло или открыть окно - нажмите на ту синюю кнопку - указал парень на торчащую кнопку возле кровати. - К вам подойдет дежурные врачи и помогут вам. Туалет в левой части палаты, телевизор, если станет скучно и огромное количество удобств. Я вынужден уйти, по расписанию обход пациентов.

- Хорошо, спасибо тебе большое Дон Хен. - улыбнулась девушка и дверь закрылась. - Ну как? Нравится?

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя