Глава 5.

119 5 0
                                    

Кенхи выбежала из здания и к машине. Она быстро ее завела и поехала в кафе, к Соен. Через 10 минут она была там, но опоздала на 7 минут. Девушка подъехала к кафе, в котором должна была состояться встреча и вышла из машины, рванув к Соен. Кенхи просто свалилась на стул к подруге.

- Прости - выдохнула Кенхи - Задержали на работе...

- Привет - начала смеяться Соен. - Ни чего страшного.

Девушки разговорились и заказали себе по кружечке кофе, но Кенхи заказала себе еще немного еды, так как почти ни чего сегодня не ела.

- Ну, рассказывай, как твой первый день, в новом месте? - ухмыльнулась Соен.

Кенхи улыбнулась и начала рассказывать все в подробностях. Девушки долго разговорили и смеялись. Иногда разговаривали просто не о чем, но им было очень приятно находиться друг с другом.

Как только девушки покушали, то поехали на машине Кенхи в Торговый центр - шопиться и просто походить по отделам и попримерять одежду. Они выбрали очень много всяких красивых вещей и безделушек. После девушка отвезла свою подругу домой и сама отправилась домой, где упала на кровать и тут же уснула.

♡︎♡︎♡︎

Прошло две недели.

♡︎♡︎♡︎

На утро девушка проснулась и встала с кровати, направляясь в ванную комнату. Зайдя туда, девушка отпрыгнула от зеркала.

- Кто это?! - испугалась девушка.

Ее волосы были взъерошены и запутаны, весь макияж размазан по лицу, а одежда, которую она не сняла со вчера, вся помята и не пойми как надета на Кенхи. Девушка аккуратно подошла к зеркалу и начала рассматривать себя.

- Какой ужас! Мне сегодня на работу, а я в таком виде! - проныла испуганным голосом девушка.

Кенхи быстро смыла весь макияж, умылась и приняла душ, помыв голову и уложив ее. После она сделала себе маску и пошла на кухню, заварить себе кофе и сделать несколько сендвечей, но как только девушка увидела время, то бросилась одеваться и делать макияж.

Она спустилась на первый этаж и, выбрасывая маску по пути в мусорное ведро, забежала в гардеробную. Где сделала легкий макияж и оделась в черные шорты, коричневый топ с надписью, джампер молочного и зеленого цвета, белые гольфы, белые кроссовки и на голове сделала высокий хвостик, заделав милыми заколками голубого и белого цвета и добавила немного украшений. Схватив мягкую сумку светло-коричневого цвета с логотипом Шанель, девушка взяла ключи от машины, квартиры, документы и кошелек, тут же выбежала из квартиры, закрыв ее на ключ и направилась на парковку к машине.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя