Глава 21.

72 3 3
                                    

Двери лифта открылись и перед собой девушка увидела Минхо. Она хотела обойти его, но он не дал ей этого сделать и зашел в лифт, нажимая на самую последнюю кнопку этажа. Парень прижал девушку к углу лифта и поднес свои губы к губам девушки.

Кенхи чувствовала горячее дыхание парня на своих губах. Сердце девушки остановилось, она смотрела на пухлые губы парня, а он на ее. Лифт поехал на вверх и парень поцеловал девушку. Глаза Кенхи расширились от неожиданности, но она почувствовала сладость и нежность губ. Они были мягкие и вкус сладкого кофе. Сердце девушки бешено забилось, а в животе появились бабочки. Она закрыла глаза и начала получать удовольствие от поцелуя. Внутри обоих разгорелся оргазм и поцелуй стал страстным. Парень запустил свой язык в рот к девушки, исследуя всю полость рта. Кенхи тоже не отставала и запустила свой в рот парня. Обоим не хватало воздуха и парень отстранился от девушки, тяжело дыша и смотря в глаза девушки, а она в его. Губы немного покалывало из за прилива крови.

- Что за резкий прилив страсти? - спросил парень.

- Ты первый все начал. - девушка сделала глоток воздуха и прислонилась обратно к губам парня.

Минхо немного прикусил губу напарницы, от чего послышался глухой стон, который приглушили губы и его язык. Девушка запрыгнула на парня, обхватив его талию ногами, а руками шею. Хо подхватил девушку и впился в ее губы еще сильнее.

- Сколько осталось этажей? - сквозь поцелуй спросила девушка.

- Еще немного. - выдохнул парень и поцеловал девушку еще несколько раз в губы и вокруг.

Он спустил ее на пол и сделал последний, короткий поцелуй в губы, когда они услышали звон в лифте, означающий, что он на месте. Ребята приняли обычные позы и двери лифта открылись. Ни кого не было и парень быстро нажал кнопку своего этажа и двери закрылись. Им ехать нужно были 10 этажей. Минхо подошел к девушке.

- Ты будешь моей девушкой? - в губы сказал парень и поцеловал их.

- Прости, но мне нужно подумать. - девушка поцеловала парня в шею.

- Хорошо, я подожду, но не затягивай.

- Я панаму забыла в зале. - вспомнила девушка.

Кенхи облизнула свои губы и посмотрела в зеркало, висящее с боку. Подтерла помаду, которая немного размазалась и прозвенел звонок в лифте. Двери открылись и ребята вышли из него. Их пути разошлись. Парень ушел в свой зал, девушка в соседний. Кенхи дернула ручку и вспомнила, что мистер Пак закрыл двери на ключ. Тогда она быстро пошла до лифта и поднялась на два этажа вверх. Попросила ключ и спустилась обратно. Открыла дверь и зашла в зал, повернула голову на лево и увидела свою панаму на диване. Подошла к ней и взяла в руки, но засмотрелась на помещение и посмотрела в зеркало. На заднем фоне смеялись парни, в зале было темновато, потому что свет был не включен, а окон тут не было.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя