Глава 10.

83 5 0
                                    

Кенхи спала на плече у подруги, все наблюдали за концертом, некоторые ушли покушать, некоторые прогуляться пока есть время.

♡︎♡︎♡︎

Концерт уже потихоньку заканчивался. Поэтому Юна разбудила девушку, спящую на ее плече. Кенхи проснулась и потянулась.

- Почему ты всегда такая милая? - усмехнулась Юна.

- Юн, че за бред ты несешь?

Юна посмеялась, а Кенхи пошла умыть глаза, чтобы быстрее прийти в себя. Девушка зашла в туалет и включила воду, намочила руки и протерла глаза. Вдруг телефон в кармане пиджака завибрировал.

- Неизвестный? - девушка ответила. - Слушаю.

- Здравствуйте, вы Со Кенхи?

- Здравствуйте, да, кто беспокоит?

- Это... - мужчина отставил трубку подальше - Кто мы?

- Пап, если нужны деньги, они у вас есть! И удалите мой номер.

- Ах ты ж тварь! Родителям жить не на что! Она там в своем Сеуле развлекается! - трубку вырвала мама.

Девушка незамедлительно скинула вызов и облокотилась о раковину. На глаза появилось слезы из за старых воспоминаний, как родители били ее, как она работала на трех работах будучи ребенком, но как ее ласкала бабушка, нежно обрабатывала раны, целовала своими губами в лобик и ставила на стол, только что приготовленные пильмешки.

- Кенхи, пора идти. - сказала Юна за дверью.

Кенхи собралась с мыслями и вышла.

- Ты плакала?! Что случилось?! - опешила девушка.

- Давай потом все расскажу, нам идти нужно.

Девушки быстрым шагом направились за кулисы с салфетками, мини вентиляторами и бутылками с водой. Все менеджеры собрались за кулисами в ожидании парней. Когда услышали заключительную речь парней, все встали на готове. Еще через несколько минут парни спустились к менеджерам. Кенхи налепила на лоб салфетки и дала парню вентилятор. Девушка вытирала пол и снимала аппаратуру с нежной улыбкой.

После все направились по гримеркам, чтобы переодеться и собрать все вещи. Завтра должен быть еще один концерт в Нью Йорке. Поэтому вещи прибрали и оставили здесь, а сами поехали кушать и отдыхать до завтра.

Юна, Минхо, Кенхи и Феликс поехали на машине, которую арендовала Кенхи еще утром. Ребята отправились в кафе, в котором были вчера. Сели за один столик и заказали поесть на два счета, парни и девушки.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя