Глава 4.

113 5 0
                                    


Девушка, сегодня утром проснулась по будильнику в 6:30 и в предвкушении этого дня, побежала собираться. Первым делом, девушка помыла голову и сделала укладку, умылась и пошла готовить себе завтрак. Она сделала себе два тоста с яйцом и кофе. После небольшого завтрака, она все убрала и побежала вниз, одеваться и краситься. Кенхи хотела воспроизвести хорошее впечатление о себе, поэтому немного заморочились с нарядом. Она надела белую оверсайз рубашку, а поверх черный корсет. На голове был черный берет, в ушах красовались золотые круглые серьги. Сумочка была черная, в виде сердца от Dior. На ноги девушка выбрала высокие, бархатные сапоги на каблуках.

Затем девушка села краситься. Она сделала небольшой румянец, подкрасила глаза голубыми как ее глаза тенями и тушь. На губы нанесла нежный оттенок помады и растушевала его пальчиком. Кенхи выглядела прекрасно! Ее голубые волосы и глаза, а белоснежная кожа, выделяли ее из похожих друг на друга людей в толпах. И ей это нравилось. Девушка собрала все вещи в сумочку и вышла из квартиры, предварительно закрыв ее на два замка. Она вызвала лифт и спустилась на первый этаж, где она заказала айс американо. Когда ей выдали ее напиток, девушка направилась к машине. Машина была черной и она блестела, внутри, салон был белым и глянцевым с подсветкой разных цветов, руль был кожаный и нежный, что нравилось девушке. Она села в машину, завела ее и отправилась по адресу. Когда она подъехала к месту, на ее машину многие направили взгляд и не отрывали, в ожидании посмотреть на человека, что выйдет из машины.

Кенхи заглушила машину, взяла сумку в руки, спокойно села и выдохнула, мысленно поддержав саму себя. Она открыла дверь и вышла из машины. Все те кто находились на улице затаили дыхание, ведь никогда не видели такой необычной и восхитительной внешности. Кенхи аккуратно закрыла дверь, затем и саму машину. Тут к девушке подбежала девочка, лет 20.

- Здравствуйте, вы же Мин Кенхи? - спросила девочка.

- Да, здравствуйте, это я, Мин Кенхи - вежливо ответила Кенхи.

- Меня зовут Мунген, буду вам сегодня, чтобы вы быстрее освоились. Пройдемте, я вам покажу, что нужно делать и куда нужно идти. - девушка оказалась очень милой в глазах Кенхи и она непременно пошла за Мунген.

Они прошли несколько коридоров, которые Кенхи, старательно запомнила, чтобы после не заблудиться. Они начали подходить к гримерке, возле которой было очень много людей и сквозь них она начала узнавать парней из Stray Kids. Как только девушку замечали, то глаза отвести не могли и делали девушке комплименты. Зайдя уже в гримерку, Мунген всех успокоила и заставила посмотреть всех на нее и на Кенхи.

Голубая лагуна. Место, где живут истории. Откройте их для себя