- Боже , и как ты с ней живешь?

1.5K 36 22
                                    

- Принесла ? - строго сказал Егор

- Да....

- Почему так долго ?

- Ну , просто в магазине очередь. Поэтому задержалась. - я

- Боже , ну неужели ты настолько тупая. Не мола что то придумать ? Я полчаса ждал эти пельмени. Потому что , моя женщина , неуспела приготовить ужин.

- Прости , ну я же говорила, что там ещё пять минут и будет готово. - я

- Сук@ , небес меня. Иди быстро готовь жрать. - после , я получила подзатыльник.

***

Ну что же , я София. Мой парень, Егор , он меня бьёт. Точнее не бьёт , а как говорит он " я выбиваю твою дурь ". Почему я с ним ? Потому что люблю , и немогу. Немогу потому что , стоп , начну с начала.

С Егором , меня познакомили родители. Так как с родителями Егора , мои родные, очень хорошо дружили . Наши мамы учились в одном садике , и в школе в одном классе. Ну и решили они нас свести. Поначалу , было всё круто. Любовь , отношения , взаимопонимание и поддержка. Но после года отношений он стал извергом. Начал бить меня , обзывать , ругать за мелочь.

Помню , однажды , я решилась от него уйти. Я пришла к родителям , подсказала им всю ситуацию и дальнейшие планы. А после оказалось , что они рассказали Егору , где я , что я , и что про него говорила. Влетело мне , по самое не хочу. Поэтому , больше нерешилась на это. Ну и люблю все равно его.

***

Через 20 минут , тот вошёл на кухню.

- Ну , приготовила ? - он

- Да , тебе пельмешки , или суп ?

- Давай супа , а на второе пельмени .

- А , ну я вообще на второе готовила макароны пофлотски.

- И что теперь , я сказал , что хочу на второе пельмени. Что непонятного блин ? - сказал тот , на повышении тоне , а в конце ударил кулаком по столу.

-....- я молчала

- Всё , давай накрывай на стол и вали , бесишь меня. Дура.

- Ага.

Я накрыла на стол , и ушла к нам в комнату. Я растилила кровать , тат как он пришло с роботы. После обеда он идёт спать , а вечером в плейстейшен играет , или с друзьями в баре , в стриптизе. Он говорил , что он мужик , ему можно. На работу я не хожу , Егор не разрешает. Мол , изменять буду.
Обеспечивает меня он.

Наивная Место, где живут истории. Откройте их для себя