Pov : Соня
Прошло 5 дней , с того момента , как я ушла.
Денег небыло , а кушать хотелось. Поэтому я устроилась на роботу.
***
– Здравствуйте. - поздоровалась я .– Добрый день , вы София ? - ?
– Да , это я. Я пришла устроиться на роботу. Если можно.
– Конечно можно , присаживайтесь. Сейчас я принесу бумаги , а вы их заполните. - после она ушла . – Так , я тут , вот держите. - после , она положила бумаги мне на стол. А я начала их заполнять.
– А , извините. - я
– Да - да. - женщина
– Где подпись нужно ставить ? - спросила я.
– Так , а вы уже заполнили ? - я кивнула в знак согласия. – Мг , тогда хорошо , а подпись вот здесь. - и показала куда.
– Спасибо. И где теперь мне убирать ? И что входит в обязанности ? - спросила я.
– И так , в обязанности входит :
- следить за чистотой , и делать всё ради этого.
Всё просто , вы же уборщица , дворник. Какие могут быть обязанности ? Просто поддерживайте чистоту. А где убирать , щас секундочку. - она показалась в бумагах , и сказала.
– А вот нашла, ваш на сегодня район " р.Шевченка ул.Киевская 26." Вот , так что можете идти работать. - она улыбнулась мне.– Да , хорошо спасибо , и досвидания. - сказала я
– Хаха скорее до завтра.
– Да , до завтра. Ой , а напомните сколько зарплата , и когда ?
– Зарплата 5 тис. гривен , каждый месяц. Но так как вы начинающий работник , вам чуть раньше выплатят первую зарплату. Через две недели.
– Ага , спасибо. - после я скрылась за дверью .
Выйдя из кабинета , меня уже ждала пожилая женщина. А в руках у неё были принадлежности. Веник , мусорный мешок , форма , колка - чтобы накалывать мусор , ведро. И всё что для дворников . Да , как уже понятно , я дворник. Ну да , на другую работу меня бы и не взяли , а жить на что то надо. А там , может подзаработаю , да комнатку где-то сниму.
***
Вот я уже работаю тут 3 день.
Сейчас я подметаю асфальт. На улице жарко ужас. После работы , я обычно хожу к морю. В Одессе очень красиво и прекрасно , а море так вообще. А глубокой ночью , когда там никого нет , я купаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
De Todo- Боже , ты слишком наивная. Что бывает , когда ты попадаешь в руки , к тирану ? - Ну... никогда не признаваться никому в любви. Что бывает , когда ты узнаешь. Что твой лудший друг , просто изверг ? - И поверить немогу , что я , раньше с ним дружи...