- Вы шутите , или серьезно не понимаете ?

722 25 2
                                    

Наше время:

Pov:Соня

Меня , до сих пор , несут в неизвестном направлении. Кричать уже нет силы.

Вдруг , этот человек бросает меня на пол , это было заброшенное здание. Я сильно ударилась ягодицами. Моя жизнь , хорошо  потрясла меня в последнее время. Я очень исхудала , потому , наверняка чувствовала каждую свою кость.

– Ну что , поговорим ? Теперь то нам никто не мешает . - сказал голос из темноты , ведь кто тоо закрывал ещё немного видные , лучи солнца из разбитого окна.

– Кто ты ? - уверенно сказала я , хотя внутри меня палал страх .

–  Оу , детка , ты что , меня  не видишь ? Отойди ка от окна , пусть она полюбуется на свою сме*ть . - обратился кто то , к человеку возле окна. Тот отошёл ,  и я сразу узнала Мишу. О нет ! – Ну привет , теперь узнаёшь ? - с дурной улыбкой , сказал тот.

– Мм.миша ? - заикаясь спросила я. Но тут же очевидно , стало ещё страшнее.

– Да , теперь узнала ?

– Да что ты с ней сюсюкаешся ?  Давай уже ближе к делу. - сказала девушка и подошла ко мне.

Далее , не говоря ни слова. Та подошла ко мне , и дала мне пощёчину , по ом ещё и ещё.

Я подняла свой жалостный и до боли больной взгляд , на неё. Было очень больно.

– Что сучка , больно ? Мне тоже не по кайфу было когда ты моего парня хотела увести.

– Да я же не знала что он твой , и вы не встречались. И уводить никого я не хотела , честно. - сказала я

– ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ ! - крикнула та.

Они все начали ужасно меня избивать , не жалея моё тело.
Я чувствовала наверное каждый из вздох на себе. Не то что удары , на тот момент оставалось надеяться только на Бога.


– Всё  ребят , пошли , с неё хватит. - сказал кто то из их банды.

Да согласен , у меня у самого уже кулаки болят.

– Нет , эта сук@ поплатиться ещё за всё ! - сказала девушка Миши , и стала идти на меня. А я уже не в силах была отползать.

Нет , стой , хватит. Пошли , а ты. - обратился тот ко мне. – Скажешь кому-то , или недай Бог в ментовку сдашь. Мы тебя из под земли достанем и будет хуже. Поняла ? - я кивнула. – Вот и славно , пока.

Наивная Место, где живут истории. Откройте их для себя