- Боже , я так облажался.

661 29 11
                                    

Вдруг они оба заходят ко мне в зал. Аня берёт меня за локоть , и ставит возле себя , а Ваня напротив к нам. И тут она говорит:

- Выбирай , или я , или она. Потому что это уже НЕ ВОЗМОЖНО ТЕРПЕТЬ ! Она нам постоянно мешает , мы даже не можем уединится. А ты это отрицаешь. Поэтому так либо эта , либо я. - сказала Аня , и Ваня встал в ступор.

- Ань , давай ты успокоишься , хочешь я в магазин за киндером схожу ? Ну или , куплю тебе ту сумку от гучи , что ты хотела , м ? - Ваня.

- Мне ничего не надо , я просто хочу , что бы она ушла. - сказала она , а после сложила руки на груди. И посмотрела на Ваню , для его ответа.

- Аня , давай мы просто....

- НЕТ ВАНЯ , я сказала на понятном и чётком языке. Либо она , либо я. Ты что неможешь решить ? Я же твоя девушка или ты меня не любишь ? - Аня

- Люблю но..

- Без но , Вань.

- Ну ты же знаешь что у неё за ситуация.

- И ЧТО ? Во первых , это не наши проблемы , а во вторых , они есть у всех. Если ты как каждой шавке будешь помогать , лудше небудет никому. Бьёт значит любит. Так что последний раз говорю , либо я , либо она. - четко сказала Аня , смотр Ване в глаза.А он посмотрел на меня и выдохнув сказал.

- Ты прада нам мешаешь , я бы хотел что бы ты собрала вещи , и ушла. - после он опустил свой взгляд . Я стояла в недоумении.

- Мг , но есть ещё кое-что. Скажи ей как она нам надоела , что она некрасивая , что у неё самые некрасивые глаза. То что от неё воняет , что она не умеет ухаживать за собой. И то что ты нехотел тратить деньги ей на телефон , одежду , рюкзак и так далее. Скажи ей это , скажи. Прям как мне тогда. - она хитро улыбнулась. Ваня кажись стоял , и сгорал со стыда.

- Ань , не перегибай палку. Я такого не говорил. - сказал Ваня.

- Ну как же , говорил . - она достала телефон , и начала там что то искать. После она включила запись диктофона , в которой было хорошо слышно его голос. И в этой записи было:

- Боже как же она меня бесит. Зачем я только согласился на это ? От неё ещё так пхнёт ужасно. Помню как у неё месячные пошли , и диван нам засрала. Хим-чистка недёшево стояла. А её .....

Наивная Место, где живут истории. Откройте их для себя