- Иван , можно просто Ваня.

1.1K 34 23
                                    

Я прошла к  столу , садясь возле Егора. Меня немного смутило то что с нами сидит его бывшая. Но если я посмею возразить , то получу , а этого я крайне не хочу.

– И так дорогие мои , я собрала ну не всех хах , близких людей. Ну думаю , самых важных , точно всех.
Я хочу сообщить вам , одну новость. Небуду медлить , мы решили с Игорем развестись , спустя 25 лет нашего брака. Так как чувства прошли , любовь не та. Я хочу быть счастливой , потому признаюсь честно. У меня уже больше 2-х месяцев есть любовник. Позавчера он сделал мне предложение , и я решила , что больше немогу скрывать это . Игорь , спасибо тебе за нашего прекрасного сына и доч. Но наши дороги , к сожалению расходятся. Так же , я беременна , от своего будущего мужа. - мама Егора. Лицо дяди Игоря  было просто как помидор от злости. Мне казалось , что вилка в его руке , и кусок стейка во рту. Вот вот  подействуют , на то что треснут зубы от злости. Его эмоции не передать словами.

Все буквально были в шоке. Казалось бы , мне же плевать. Но шок настиг и меня. Во-первых , я и представить не могла , что его мама на такое способна. Меня бы за такое убили. А во-вторых, ненавижу людей , которые изменяют. Как так можно?

– Так и знал. - дядя Игорь

– Прости , кстати сына я забираю с собой. Дочь , Никуся , я тебя люблю. Но ты всегда была папиной дочей. Ты сможешь ко мне приехать когда захочешь , слышишь ? Если позволишь , я хочу  присутствовать на твоё совершеннолетие. - та молча на неё смотрела. Повисло неловкое молчание , после , на глазах Николь были видны слёзы.

– Да... Можно , мам , можно... - тихо сказала та.

– Спасибо. - из глаз мамы тоже полились капельки . Впервые я видела её какой то , искренней ? 

– Этот дом остаётся Игорю и моей дочери Николь. Потому , и за ним , я буду скучать. - та грустно улыбнулась.

Егор был без эмоций , он просто смачно ел свой кусок , сочного стейка. Я не удивлюсь  если он все знал ещё тогда. Он всегда с мамой был очень близок. 

Спросите , что тут делал Ира ? Она что , тоже близка маме Игоря ? Да , это лудшая невестка которую она знала , по её словам. Сначала она мне так же говорила. Ира просто высасывала с его семейки деньги. А они этого не замечали , плюс и не хотят .

– А кто хоть твой новый ухожор , подружаня ? - спросила моя мама

– Я не планирую пока раскрывать его личность. Боюсь , тебе это не понравиться. - моя мама задумалась. – Так , ладно. Давайте проведём наш совместный последний ужин , с любовью. Веть , мы больше не соберёмся в полном составе , как сейчас. Всем приятного аппетита.

Наивная Место, где живут истории. Откройте их для себя