-И Джи Ен, Лухань!- закричал учитель. -Мы вам не мешаем?- спросил учитель так как мы весь урок болтали с Луханом.
-Учитель, да вы нам ме...-не успела я договорить, как Лухан закрыл мне рот.
-Нет учитель. Извините...
-Вон из класса.- закричал он, и мы быстро собравшись пулей вылетели из класса.
-Йа, Джи что ты творишь? если бы ты нечего не сказала, нас бы не выперли.
- Да ладно, я внушу ему что бы он нам 4 поставил,-себе под нос сказала я.
-Что?
-Ничего, пошли на задний двор.
-Ну пошли.
-Знаешь что?- спросил Бэмби когда мы сидели на лавочке во дворе.
-Что?
-Я думал что.... ай, да ладно.
-Йаа, говори давай!
-А ты догани!- показал язык и убежал. Я побежала за ним. Вот почтииии догнала его, как зазвонил звонок.
-Йа, Бэмби кто первый в столовую?
-Всмысле? Как то по детский!- сказав это он подошел ко мне. -Конечно... я первый,- сказал он и убежал. Я быстро побежала и сзади прыгнула на него. Мы дошли до столовки и увидели нашиз друзей. Лухан рванул к ним.
-О привет ребят.-сказал Бемби.
-Привет,- улыбнулась я.
-Мы что-то упустили вчера в клубе?- спросила АйЮ. И Кай посмотрел на меня как-то, ну оочень, странно...
-Йа, ты вообще-то не пушинка!- возмущался Бемби.
-Ой,-сказала я и слезла. -Да ладно тебе,-фыркнула я.
-Мартышка!- он показал язык.
-Я вообще что-то не понял о чем вы?- спросил Кай.
-Вы.. случаем не встречаетесь?- спросил Марк.
-Вот еще, что бы я? С мартышкой? Да,не в жизни!- возмущенно произнес бемби, за что получил подзатыльник.
-Охренел?- прошипела я.
-А вы милая парачка!- радостно похлопав в ладоши сказала АйЮ. Да конечно, ей же Кай достанется.
-Мы не пара!- прокричали мы вместе.
-Согласен,- сказал Кай.
-Лухан слишком хорош для нее.- сказал Бекхен. В груди как-то кольнуло, стало обидно, грустно... И кажется Кай и бемби заметели это.
-За то для меня, вон как подходит!- сказал Кай приобнимая меня. У АйЮ выражение лица заметно изменилось.
-Мы с мартышкой просто друзья...так что не придумавайте...
-Да, я и бемби друзья, и Кай что ты мямлишь, какая из нас пара?- сказала я натянув фальш-улыбку. Мне было больно, такое ощущение что Бекхен на самом деле сказал "Ты не красивая. Ты ничто рядом с ним.".
-Ты что-то имеешь против?-спросил Кай.
-Ребят, мне тут позвонили, я должен бежать. Мартышка, извини но сегодня у меня дела, отложим аттракционы на завтра, пока,- поцеловав в щечку убежал.
-Йа, бемби! Бемби ты куда?
-Позвоню потом.
-Ну вот точно как парочка!- сказали хором Бэм, Ендже, Югем.
-Да, да- закивали остальные, кроме: Марка, Кая, Бекхена.
-Да ну вас!- фыркнула я.
-Ты хочешь сегодня на аттракционы?- прищурившись спросил Кай.
-Да хотела, но бемб... ээ Лухан убежал.
-Пошли в двоем!- прикрикнул Кай.
-О, правда? Ты пойдешь?
-Да, ради тебя на все готов.- "йа, молчи. А то АйЮ вскипела, сейчас на бросится на меня" от своих мыслей, само смешно стало, но я сдержала себя.
-Эммм... Джи можно тебя на минутку? -спросила АйЮ."Эхх..прощайте друзья"
-Пошли.-Ээ..Джи можно с вами?
-Эмм..
-Нет, просто давно на аттракционов не была
-Йа, ты мне подруга или нет?
-Подруга...
-Тогда почеиу скрываешь что тебе нравится Кай, и что у вас с Беком фальш-отношения.- закричала я. Она быстро закрыла рот и:
-Не ори, они могут услышать. Но, откуда ты узнала? И ээ..извини
-Бек вчера совершенно случайно рассказал.
-Ну так можно? И да, я иду из-за Кая. Он как-то на тебя ну оочень странно смотрит.
-Не кипятись подруга, я сделаю так что бы вы были вместе!
-Правда?-вылупила глаза.
-Да а теперь пошли!-Кто хочет с нами на аттракционы?- спросила я.
-Я занят, извини сестренка,ладно ребят я пойду, пока.- сказал Марк и ушел
-Я тоже.
-И я.-
-Извини но я на свидание пойду.- сказал Джейби.
-Я на тренеровку,- пролепетал Тао.
-Эх..да ну вас! АйЮ ты как?
-О да, я пойду давно не была там!
-Ну да, ну да!- решила поиздеваться... - Ладно все пошлите.И так мы в парке. Тут я, Кай, АйЮ, Бекхен. Крис, Сехун, Джуниор и Луна. Так про Луну милая, даже очень. Короткие волосы, большие глаза и пухлые губы. Общительная, и девушка Джуниора.
-Пора веселится!- запрыгала я. Даа...меня здесь долго не было, лет 30! Блин точно, мне бы по тренироватся, а то странная чувствительность, да и воду не так уж покоряю, типа , отстала от графика, а еще должна столько выучить!"Мы покатались везде где с могли. Вот сидим в беседке и общаемся.
-О давайте "правда тли действие " поиграем?- предложил Се.
-О давайте!- согласилась я. Я помню эту игру, как-то играла с другими магами.
-Не против!- согласился Крис и все закивали. Мы быстро нашли бутылку и первым начал крутить Кай. Не на меня, не на меня. Боже, почему...почему я везучая, урра! Попало на Луну.
-И так Луна, правда или действие?
-Правда!
-И так, кто здесь раньше тебе нравился кроме Джуниора и девушек.
-А откуда ты знаешь, может мне раньше девушки нравилтсь?- приподнимая одну бровь ухмыльнувшись спросила Луна. Я чуть не заржала как и АйЮ.
-Аа...эээ,- кажется Джцниор не ожидал такого.
-Да расслабьтесь! Шучу ж я!
-Ну говори, кто?- не терпеливый Кай.
-Эмм, мне раньше нравился... Крис!
-Я?- вылупился он.
-Да, но ты не обрашал на меня внимания, вот я и забыла тебя, потом встретила его!- ткнула пальцем на Джуниора и поцелавала в щечки. Теперь крутит Крис, и попадает на меня. Ащщщ...
-Хмм..-хитро улыбнулся, -правда или действие?
-Действие.- выпалила я. Да правильно, что если они спросят какой я секрет храню и бах..у меня кроме одного секрета других нет.
-Эмм..поцелуешь меня?
-Да запросто!- сказала я и все на меня вылупились. Я подошла к Крису и поцеловаоа в щечку, развернулась и пошла б назад, но не тут то было.. Крис схватил за запястье и развернул.
-Ээ не, не, не. В губы! - сказал он.
-Кх-кх-кх. Ну ээ..- незнала что сказать.
-Не будет она тебя целовать!- закричал Кай.
-Еще как будет!
-Ну хорошо, хорошо. Ну можно хотябы чмокну???
-Ну ладно, ладно.- я быстро чмокнула его в губы и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда со мной
FanfictionВсем привет. Аххх... моя голова забита новыми идеями. Надеюсь понравится))